> Журнал > Мастер-Классы > Квадратный мотив "Кружевной"

Квадратный мотив "Кружевной"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

 мотив

Здравствуйте! Сегодня предлагаю вам посмотреть подробный, пошаговый процесс с фотографиями о том, как я вяжу квадратные мотивы крючком. Мотивы в исполнении совсем не сложные, но выглядят очень эффектно! Из них можно связать что угодно, подушки, пледы, салфетки, и даже одежду! В общем, все, что вам ваша фантазия подскажет:)

вязание крючком

 Этот плед также вязался из этих чудесных мотивов. В общем, как вы видите, мотив достаточно хорошо смотрится, как связанным из толстых ниточек (плед), так и из более тонких (наволочка).

плед

 Ну что, начнем вязать? Схема очень понятная, на мой взгляд, но учитывая количество вопросов, которые мне задавали по-поводу вязания пледа, начинающим, наверное, все-таки сложно читать по ней. Поэтому я и решила в этот раз пошагово сфотографировать процесс вязания этого мотивчика.

наволочка

 Вяжем кольцо из 5 воздушных петелек, соединяем в круг.

 подушка

1 ряд: 3 воздушные петли подъема, 15 столбиков с одним накидом, соединить в круг.

 лена мастерица

2 ряд: 3 воздушные петли подъема, 1 воздушная петля, столбик с одним накидом в каждую петлю предыдущего ряда, воздушная петля, столбик с одним накидом. Повторять до конца ряда, соединить в круг.

 елена божкова

3 ряд: 3 воздушные петли подъема, 2 столбика с накидом в перемычку воздушной петли предыдущего ряда, один столбик с накидом над столбиком предыдущего ряда (смотрите по схеме, чтобы было понятнее), повторять до конца ряда, соединить в круг.

 мастер-класс

4 ряд: 1 воздушная петля подъема, 10 воздушных петель в третью петлю предыдущего ряда, 3 воздушные петли в третью петлю предыдущего ряда, 5 воздушных петель в третью петлю предыдущего ряда, 3 воздушные петли в третью петлю предыдущего ряда, повторять до конца ряда.

 мастер-класс по вязанию

5 ряд: обвязываем цепочку из 10 воздушных петель: 3 воздушные петли подъема, 4 столбика с накидом, 3 воздушные петли, 5 столбиков с накидом. Соединительный столбик в цепочку из трех воздушных петель предыдущего ряда. Далее, вяжем 7 столбиков с накидом в перемычку из 5 воздушных петель предыдущего ряда, и соединительный столбик в цепочку из трех воздушных петель предыдущего ряда. Снова обвязываем цепочку из 10 воздушных петель — 5 столбиков с накидом, 3 воздушные петли, 5 столбиков с накидом, и так далее, до окончания ряда.

 уроки

6 ряд: 8 воздушных петель (3 петли подъема + 5 петель), соединяем с предыдущим рядом столбиком без накида (места соединения смотрите по схеме), 3 воздушные петли соединяем с предыдущим рядом столбиком без накида, 5 воздушных петель соединяем с предыдущим рядом столбиком с одним накидом, 3 воздушные петли соединяем столбиком без накида в среднюю петлю “веерочка” из 7 столбиков предыдущего ряда, три воздушные петли соединяем столбиком с накидом с предыдущим рядом, и так далее, до окончания ряда.

 уроки вязания

7 ряд: 3 воздушные петли подъема, 4 столбика с одним накидом в перемычку из 5 воздушных петель предыдущего ряда. Уголок квадрата в перемычке из 3 воздушных петель предыдущего ряда – 3 столбика с одним накидом, 3 воздушные петли, 3 столбика с одним накидом. Далее, 5 столбиков с накидом в перемычке из 5 воздушных петель предыдущего ряда, 3 столбика с накидом в перемычке из 3 воздушных петель предыдущего ряда, 3 столбика с накидом в перемычке из 3 воздушных петель предыдущего ряда, 5 столбиков с накидом в перемычке из 5 воздушных петель предыдущего ряда. Уголок — в перемычке из 3 воздушных петель предыдущего ряда – 3 столбика с одним накидом, 3 воздушные петли, 3 столбика с одним накидом. И так далее, до окончания ряда.

 молочный

8 ряд: обвязываем столбиками без накида каждую петлю предыдущего ряда, в уголках – по три столбика без накида.

 мотив крючком

Вот и все, готово!

 квадратный мотив

Копирование материала возможно только при упоминания автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы можно посмотреть в блоге:

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email