Обновление пароля

 >  >  > Валяние шарфа - "капусты"

Валяние шарфа - "капусты"

Дата проведения:   27 октября 2013, 14:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Мытищи
Место проведения:   Олимпийский пр., 29. ТЦ "Формат", галерея "Нескучный сад"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов

мастер-класс по валянию, мк шарф-волан  Приглашаю новичков на мастер-класс по изготовлению модного аксессуара в технике мокрого валяния шарфа - "капусты". Вы узнаете все о шерсти для валяния, о способах раскладки шерсти, о волокнах, используемых для декорирования валяных изделий,  о том, как сделать ровный край, как сделать плавный переход цветов и свалять шарик-пуговицу.  Вы унесете домой готовый мокрый шарф. Все материалы (шерсть и волокна) входят в стоимость МК. Продолжительность МК 6 часов.
С собой принести: ручку, блокнот, можно фотоаппарат, большое  махровое полотенце, мисочку для воды, москитную сетку (если есть) и что-нибудь к чаю.
Стоимость 1300 руб. Предоплата 500 руб. на карту Сбербанка или оставить в галерее "Нескучный сад". Только подпишите от кого и за что и сообщите мне.
Запись в личном сообщении, по электронной почте:                     olga-du1@mail.ru   или по тел. 8-910-453-69-13 (сообщите ваше имя и телефон для связи). Вы считаетесь записанными после внесения предоплаты. При отказе менее чем за 3 дня предоплата не возвращается. могу предложить только прийти на следующий МК.  Занятие состоится при наличии 4-х и более человек. 

валяние для начинающихмк по шарфу-горжетке

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email