«Я вся в мыле!»

Всем привет! Давно уже просят подружки научить их варить мыло. Думала-думала и надумала: с удовольствием научу и расскажу все тонкости этого ароматного хобби! К тому же такое мыло будет заряжено вашей энергией добра и счастья – а это так важно в наше время, скупое на чувства на эмоции.

Приглашаю на мастер-класс по мыловарению «Я вся в мыле!»

Кухня у меня не большая, поэтому группы будут маленькие – всего пять человек. Помогать в наших начинаниях будут три удивительных кота Кузя, Степан и Умка. Любовь к кошкам и вдохновила на создание собственного бренда «Мурчащее мыло».

За чашкой ароматного чая вприкуску с конфетами мы с вами научимся создавать ароматное мыло, да не простое, а с 3D-эффектом!

Расскажу с огромным удовольствием, как не прогореть на хобби. Действительно, хобби – штука затратная. А уж когда увлекаешься, так держите меня семеро, все хочется попробовать! Сама прошла это, знаю все подводные камни и поделюсь от души, как их избежать.

Если вдруг вы надумаете делать мыло не только для родных и знакомых, а начать еще и зарабатывать на этом хобби, то тут тоже для вас есть советы и пошаговая инструкция, что и как делать.

Кому это будет интересно:

  • кто любит увлекаться;
  • кто хочет развивать в себе женственность;
  • кто обожает удивлять родных и близких неожиданными сюрпризами.

Кстати, если у вас есть дети, то вы решите еще вопрос по организации дня рождения для маленьких гостей. На дне рождении дочки моей коллеги я делала с детишками мыло – восторга у девчонок и мальчишек было масса!

Так что смелее, осень не повод хандрить, нужно уже засучить рукава и увлечься мыловарением. Быть в мыле – это позитивно, увлекательно и ароматно!

Итак, что же нас ждет с вами на двухчасовом мастер-классе «Я вся в мыле!»:

  • создание своими руками уникального и полезного мыла с 3D-эффектом!
  • чаепитие в отличной компании и душевные разговоры!
  • мой личный опыт с советами, как увлекаться мыловарением без последствий для семейного бюджета!
  • пошаговая инструкция как зарабатывать на мыловарении!
  • подарок-сюрприз каждому!

Сколько же стоит это увлекательное и яркое на эмоции мероприятие в хмурый осенний день?

  • мастер-класс по мыловарению, с которого вы принесете домой свое уникальное мыло;
  • брошюра как зарабатывать на мыловарении;
  • чаепитие в отличной компании;
  • подарок-сюрприз!

Все эти блага и умения за 1190 рублей!

Итак, встречаемся в субботу, 13 октября, в 14.00 часов. С собой обязательно возьмите:

  • тапочки
  • отличное настроение и улыбку.

Будет душевно!

Комментарии
Комментариев пока нет