Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем игрушки-зайчиков на елку

Валяем игрушки-зайчиков на елку

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Материалы:

  1. Иглы для сухого валяниятонкая и средняя.
  2. Шерсть для сухого валяния (большой кусочек (ок 20 гр) основного цвета и маленький контрастного (для носика))
  3. Поролоновый мат (специальная щетка) для сухого валяния.
  4. Бисер (для глазок).
  5. Лента.

мастер-класс

Важно: шерсть от большого куска нужно отрывать, ни в коем случае не отрезать ножницами!

рукоделие

своими руками

творчество

Берём небольшой кусочек шерсти (если его плотненько свернуть в шар, его размер будет в полтора раза больше желаемого размера зайца в готовом виде), из которого формируем шар и начинаем протыкать иглой среднего размера. Продолжаем прокалывать войлочный шарик до тех пор, пока он не станет достаточно плотным и гладким (при сжатии между пальцами, он должен пружинить.

валяние

сухое валяние

Теперь мы сделаем зайчику щечки. Для этого нудно взять кусочек шерсти, который составляет приблизительно 1/10 часть от большого (основного шарика). Сворачиваем его в неплотный шарик, прикладываем к большому шарику в том месте, где предполагается мордочка. Аккуратно начинаем прокалывать иглой среднего размера, формируя внешний контур щечек. Когда щечки немного уплотнятся, вертикально по середине иглой прокладываем углубленице (делим щечки на две). Доваливаем до плотности тела. Теперь берем шерсть контрастного цвета, кусочек которой составляет 1/3 часть от щек. Сворачиваем в шарик, и прикладываем его в вершине углубления между щеками — начинаем прокалывать иглой среднего размера — валяем нос.

сухое валяние игрушки

валяние из шерсти

валяная игрушка

игрушка на елку
Итак, мы сваляли основное тело зайчика, еще ему понадобятся уши, лапки и ноги.

Для ушей нам нужно взять кусочек шерсти (сразу на два уха), разделить его пополам, уложить один из кусочком на поролоновый мат, и начать его протыкать иглой, периодически его поворачивая. Очень важно на конце заготовки оставить область неваляной шерсти около 2 см длиной (она нам пригодиться позже). Когда шерсть начнет уваливаться, ушко можно снять с мата и повалять между ладоней (естественное тепло и влага способствуют быстрейшему уваливанию волокон шерсти). Иглой формируем округлость кончика ушка. Доваливаем заготовку на мате.

Лапки валять аналогично, разница лишь в размерах кусочков шерсти — лапки короче ушей. И не забываем оставлять неваляные хвостики у каждой заготовки.

image

image

image

image

Когда все детальки сваляны (важно чтобы размер парных деталей был одинаковым), приваливаем их к телу, уши чуть выше носа (оставляем место для глаз), лапки по обеим сторонам от щек, немного ниже, ноги — на нижней части туловища. Накладываем заготовку на основу хвостиками несваленной шерсти, и начинаем прокалывать иглой, до тех пор, пока шерсть в этом месте не станет однородной.

Теперь доваливаем всего зайчика маленькой иглой, уделяя особое внимание местам приваливания ушей и лапок.

Над носом пришиваем глазки-бисеренки. Между ушками пришиваем ленточку.

Целуем зайку в носик! Он готов!

image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email