Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Серьги "Трио"

Серьги "Трио"

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Доброго дня! Приглашаю всех сделать простые и интересные серьги из проволоки и натуральных камней. 

мастер-класс

Нам понадобится: посеребренная проволока диаметром 0,6 мм, бусины 8 мм, инструмент - круглогубцы, бокорезы и утконосы (можно заменить пасатижами с изолентой, чтобы они не царапали проволоку).

мастер-класс серьги

Чтобы работать с мотка, не отрезая проволоку, нанизываем сразу 3 бусины и начинаем. Отступаем от края 6-7 см и оборачиваем проволокой крайнюю бусину - 1,5 оборота. 

серьги

Через 1,5 оборота проволока должна как раз пересечься друг с другом, где мы и закрепляем конец на основной проволоке двумя плотными витками.

  серьги из проволоки

Лишний кончик отрезаем близко к основанию. 

серьги из камней

Поднимаем вторую бусину к месту плетения. Плотно сжимаем бусины вместе пальцами и оборачиваем вторую бусину точно так же, как и первую, крепим проволоку двумя оборотами между бусинами.

быстро

Поднимаем третью бусину. 

серьги быстро

И оборачиваем ее также, как и первые две, крепим в серединке между бусинами и выводим проволоку назад, на изнанку серьги. 

Теперь делаем ножку нашей серьги-"гвоздика", для этого загибаем проволоку на нужной длине в обратном направлении, обычно ножка 1-1,5 см 

Плотно прижимаем две проволочки друг к другу утконосами, чтобы удобно было вдевать ее в ухо. После создания ножки закрепляем кончик проволоки на серьге еще 1-2 оборотами между бусин.

Выводим кончик на лицо и отрезаем на длине 4-5 см

На самом конце делаем колечко и закручиваем его дальше в плотную спираль. 

На втором обороте переходим на инструмент с плоской поверхностью (утконосы) и докручиваем спираль до конца, т.е. до центра серьги, где она становиться декором и прикрывает внутренние переплетения.

Точно так же делаем вторую и серьги готовы! Они всегда красиво смотрятся из разнооттеночных камней в одном цвете.

Эти серьги в моем магазине: http://www.livemaster.ru/item/4374771-ukrasheniya-sergi-trio

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email