Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Процесс изготовления кулона с часами из лосиного рога (мастер-класс)

Процесс изготовления кулона с часами из лосиного рога (мастер-класс)

Виды творчества:   Художественная резьба > Карвинг
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Всем привет.

И так, приступим! Сразу оговорюсь, что кулон с часами выполнен по аналогии с Галстуком Боло – это более ранний мастер-класс.

Первым делом, как всегда, выбираем материал. В моем случае это корень лосиного рога, часть отростка лосиного рога и пластинка камфорного капа. Не знаю, почему камфора, но вот так мне захотелось. Распиливаем всё это дело на ленте как нам надобно, на фото видно как это сделал я.

Вторым этапом грубо обрабатываем на шлиф машине корень лосиного рога, выравнивая толщину всей шайбы. Размечаем центр и высверливаем углубление. Снимаем фаску для красоты и на этом пока что всё.

Далее подготавливаем материал для будущих концевиков шнурка. Берем выпиленную ранее пластинку лосиного рога и рисуем на нем форму нашего концевика, у меня это «капля». Рисуем на роге, по шаблону или от руки, мне проще от руки, что бы не тратить время на создание или поиск шаблона. Выпиливаем и обтачиваем одну заготовку в виде «капли» из рога, потом по ней рисуем на заготовках все остальные. «Капли» из рога надо сделать одинаковыми, ну, как можно точнее. «Капли» из камфоры можно грубо обточить, пока что точность нам в них не нужна. Далее склеиваем это в виде камфора->рог->камфора.

Пока наши «капли» сохнут, мы можем продолжить работу с самим кулоном. Решил, что мне надо сделать в нем 3 точки по кругу, просверлил 3 отверстия не глубоко (3-4мм), выточил чопик из камфоры и вклеил всё это дело. Выровняв и отшлифовав поверхность кулона, сразу высверлил отверстия под шнур, проточил пазы и сделал гравировку. Пока гравировка сохла, подшло время работы с нашими «капельками» они высохли.

Обрабатываем концевики – «Капельки». Обтачиваем выступающие за рог края камфоры, придаем более обтекаемую форму и заполировываем. Конечным этапом работы с каплями будет высверливание отверстий для вклеивания будущего шнура. Пока всё.

Протаскиваем шнур в наши тоннели, вклеиваем концы шнура в наши «капельки, инкрустируем часовой механизм и ГОТОВО! Теперь остается только наслаждаться плодами своего труда и разместить работу у себя в магазине. Всем Спасибо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email