Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как замаскировать кримп

Как замаскировать кримп

Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Бывает ли у вас такое? Собрали изделие. Нанизали красивые дорогие бусины, использовали не менее дорогую фурнитуру. Все выглядит в вашем изделии красиво и аккуратно, кроме одного. И имя ему — кримп :) Иногда этот кусочек металла ну никак не сочетается с некоторыми бусинами, портит общий вид изделия, и вы начинаете думать, как бы этот кримп замаскировать и куда бы его спрятать. Решение этой проблемы очень простое.

Кримп-покрытие — это металлическая полая разомкнутая круглая бусина, сомкнув которую, вы получите бусину в форме круглой сферической бусины. Делюсь советами по его применению.

1. Положите кримп-покрытие поверх уже зафиксированного кримпа (в данном изделии кримп находится между первой и второй бусиной). Обратите внимание, если вы используете обычный кримп размеры которого 2х2 мм, то размер кримпа-покрытия должен быть не менее 3 мм. Соответственно для кримпа 2х3 мм используйте размер кримпа-покрытия не менее 4 мм.

мастер-класс

2. Очень аккуратно и медленно сжимайте кримп-покрытие до тех пор, пока оно не сомкнется.

Для этого используйте инструменты с плоской поверхностью (круглогубцы для этого не подойдут).

рукоделие

Еще раз обращаю ваше внимание: не спешите, не давите сильно на кримп-покрытие, а то может получиться вот так:

своими руками

3. В результате терпеливой и аккуратной работы у вас должна получиться такая круглая бусина.

творчество

Кримп-покрытие также можно применять, заполняя нежелательное образовавшееся пространство между бусинами. 
Такая проблема часто возникает при нанизывании на ювелирную проволоку тяжелых каменных бусин. Любая проволока, какого бы производителя она ни была, слегка растянется под тяжестью бусин. И естественно, это не не улучшит вид изделия.

В этом случае я рекомендую вам подвесить на гвоздик ваше изделие. Пусть повисит несколько часов. Если после этого образовалось значительное пространство (оголенная проволока) между замочком и первой бусиной, то в этом месте можно использовать кримп-покрытие.

В этом изделии использовали кримп-покрытие 3 мм.

кримпы

Удачи! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email