Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка "Мне бы в небо!". Мастер-класс от "Base of Art".

Шкатулка "Мне бы в небо!". Мастер-класс от "Base of Art".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

шкатулка

Сегодня понадобятся декупажная карта от "Base of Art" "Fred C4". Этот дизайн наполнен необычными и позитивными персонажами. Они просто провоцируют нас на декупажно-декораторское хулиганство. Что ж, не будем сопротивляться :)

декор шкатулки
Декорировать будем, простую по форме, маленькую шкатулочку.

мастер-класс 
Скручиваем со шкатулки всю фурнитуру, сегодня она нам будет мешать. Уже привычно шкурим заготовку со всех сторон (включая внутренние части) и покрываем художественным грунтом в один слой. Тщательно сушим грунтовку.

летчица
Вырезаем карту из общего полотна, и замачиваем в воду на 2-3 минуты. Промокаем лишнюю влагу и приклеиваем изображение с любимым декупажным клеем. Напоминаем, клей располагается под картой и сверху ее.  Тщательно выгоняем мягкой синтетической плоской кисточкой пузырьки воздуха. Сухим до полного высыхания. 

небо 
Подготавливаем цветную искуственную кожу в подходящей нам цветовой гамме. Сегодня будем не только декупажить, но и кроить :)

юмор
Отшкуриваем излишки бумаги, как в этом МК. Выкрашиваем торцы шкатулок акриловой краской цвета английская красная. Она прекрасно подчеркнет теплые оттенки и впишется в нашу палитру. 

выжигание
Сухой кистью из щетины тонируем основной цвет оттенком красный темный. Тем самым подчеркнем фактуру дерева и внесем динамику в работу.

яркий декор
Измеряем торцевые поверхности шкатулки.

Нарезаем кожу на полоски нужной нам длинны и ширины. 

Должна получиться вот такая "лапша". С ее помощью, мы будем делать слоеный объемный декор нашей шкатулочки. Пустим в дело уже готовый фигурный край. Если отрез кож изначально ровный, его можно моделировать фигурными ножницами. Такие инструменты продаются в любом канцелярском магазине.

Вооружаемся прозрачным клеем "Момент-кристал" и прикрепляем полоски к поверхности шкатулки.

Вот такие накладочки должны у нас получиться. Вы можете варьировать с ширину и форму полосок, обыграть цветосочетания и, вообще, дать волю фантазии.

Все лишние "хвосты" и ниточки аккуратно подрезаем ножницами.

Уже красиво! Думаете это всё? Как бы не так, это середина работы! ))))

Прикручиваем на место фурнитуру. 

Возвращаем на законное место петли.

Из банальной заготовочки получился интересный фактурный арт-объект. 

Подготавливаем к работе, знакомый нам по МК "Винтажное панно", прибор для выжигания. 

Разогрев прибор, начинаем наносить штрихи и полоски по кожаным элементам и по самой шкатулочке.  Делаем это довольно хаотично, но со вкусом, чувством и толком :)

Продолжаем хулиганить :)

Делаем имитацию грубой прошивки "на живульку".

Смело выжигаем на самом декупаже, повторяя линии рисунка.

Помним о мелких деталях. Не бойтесь сделать их более грубыми. Именно с этим рисунком это вполне уместно.

Покрываем внутреннюю часть шкатулки бейцем медового цвета. Наружную часть (там где декупаж и краски) покрываем защитным лаком.

Наша, по-хулигански задорная, шкатулочка готова :) 

Рассмотрим детали:

Мастер-класс выполнен декоратором Булаевой Натальей, специально для "Base of Art".
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email