Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вебинар "Выкройки для валяния"

Вебинар "Выкройки для валяния"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   25 октября 2013, 16:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

мк по валянию, выкройки для валяния, валяная одеждаВебинар по выкройкам для валяной одежды. 

Вебинар, это практическое занятие, на котором мы будем  вместе адаптировать выкройку для валяной одежды. Адаптировать  будем в маленьком размере, не в большом. Большую выкройку вы потом легко сделаете сами, причем под любой процент усадки, и под любой вид войлока. Поэтому для занятия вам понадобятся: Листы принтерной бумаги, линейка, карандаш, калькулятор, сантиметр, ну и конечно блокнот для записей и пометок. 

Занятие будет идти 3 часа

Поделим это время на: 1)практическое занятие, 2)теоретическое, 3) вопросы - отведем на них время, потому что когда говоришь, то практически не слышишь чат.  Можно писать все возникающие вопросы в чате и в отведенное для этого время мы к ним ко всем вернемся. Вопросы можно задавать по валянию  любые, потому что вся тема валяния тесно сплетена с выкройками и одно из другого вытекает. 

Свойство войлока садиться и растягиваться дают фантастические возможности для достижения идеальной посадки на фигуру человека валяной одежды. Пожалуй так легко и играючи этого нельзя добиться ни в шитье, ни в вязании. И сами выкройки для валяния просты и не столь точны, как в шитье. Поэтому мы просто можем брать готовые выкройки своего размера из любого журнала мод. Но есть и интернет ресурсы, которые продают готовые выкройки и их программа переделает выкройку под внесенные ваши мерки и выдаст вам ее за очень маленькие деньги.  

Вы получите ссылки на сайт, на котором можно скачать нужную выкройку своего собственного индивидуального размера. И дальше вы можете ее распечатать на обычном принтере и приспособить ее под
валяние. Для каждой новой работы вам понадобится новая выкройка. Поэтому главное понять принцип увеличения на НУЖНЫЕ проценты, адаптацию под условия валяния и тогда вы сможете самостоятельно сделать любую выкройку.

1)Какая именно из выкроек подойдет для валяния вы узнаете на вебинаре. 

2)Что дальше делать с этой выкройкой и как ее адаптировать для валяния.

3) В каких ситуациях какой коэффициент усадки случается. Это зависит от толщины, от способа валяния, от вида используемой шерсти, от подкладочного волокна и много еще от чего.

4) Технологии увеличения, какие они есть на сегодняшний день. И каким способом можно добиться "прицельного" увеличения, то есть как раз тот случай, когда у вас с разным коэффициентом садится ваше полотно по длинен и ширине. Не пропорциональный расчет усадки, необходим тогда, когда не четное количество слоев в валяном изделии, или когда ткань садится не одинаково в ширину и в длину (нуно валяние).

5) Особенные тонкости, которые выявляются только в процессе работы, но которые необходимо учитыва при создании выкройки, то есть авторские наработки особенностей поведения войлока при валянии, которыми я с вами с удовольствием поделюсь.

Ну и думаю, что необходима так же и обратная связь. Поэтому будет возможность задать вопросы и получить на них ответы.

Оплатить вебинар можно на карту Сбербанка, или на КИВИ автомат

Для получения информации о том как стать участником вебинара нужно написать

на эл почту: mail@Learn-sew.ru Телефон: +7 (926) 524 46 47

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email