Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяный карман на нуно-войлочной одежде

Валяный карман на нуно-войлочной одежде

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Валяная одежда ничем не уступает шитой своей практичностью, красотой и функциональностью. Много видов и способов валяния верхней одежды, каждая из них имеет свою прелесть и особенность. Но всегда и везде уместны карманы, потому что без карманов современное пальто сложно представить. В шитье все технологии давно придуманы, отточены и отработаны. А что делать с войлочными изделиями? Так же придумывать, оттачивать и отрабатывать.

мокрое валяние

Предлагаю вам один из простых способов выполнения кармана на нуно-изделиях. Это подкройной карман, мы отработали его на занятиях "Жакет из кардочеса".

Итак, подкройной карман: Выполнить можно как из гребенной ленты, так и кардочеса.

 Избегаем лишних швов. Поэтому располагаем карман рядом с боковым швом, это позволит нам спрятать одну боковую сторону кармана в шов. 

 Наша выкроенная деталь из шелка натурального, или хлопка, вискозы.  Намечаем на ней высоту нашего  кармана. 

 Заваливаем нашу деталь шерстью. В районе нашего кармана отступаем 2 см в верх от края входа в карман

Дальше, завалянную деталь разрезаем по нашей метке. Отгибаем нижнюю часть жакета и подкраиваем к нему внутреннюю часть кармана. 

 Дальше пришиваем очень тонким швом встык две ткани, или прострачиваем на машинке поставив регулятор длины стежка на 2 (если прострочили, то срезаем шов, оставляя 2-3 мм от строчки).

Поднимаем ее вверх и опускаем нижнюю часть жакета.

Кладем клеенку между слоями, что бы они не свалялись вмест

Заваливаем шерстью нашу вставку, оставляя по краям 2 см не заваляного края

Пришиваем ее с двух сторн. Один из боковых швов кармана совпадает с боковым швом нашего жакета

Заваливаем наши зашитые места

Если перевернуть нашу заготовку, то мы увидим, что у нас появился карман у которого не зашита одна боковая часть. Она зашьется при сшивании полочки и спинки по боковому шву. Не заваляную ткань мы для этого тоже оставили в местах швов. 

Сшиваем боковые швы жакета, заваливаем их. Далее валяем весь жакет целиком.  

PS  Не забудьте укрепить верхний край кармана горизонтальными прядями, или дополнительным тонким слоем кардочеса. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email