Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мини мк. Бутылочка "стрекозы" с моделирующими гелями

Мини мк. Бутылочка "стрекозы" с моделирующими гелями

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Мини мк. Бутылочка

Хотела, как и всегда, поделиться простым в исполнении способом улучшить себе настроение и сделать интересную вазочку из бутылки. Конечно, бутылки всем приелись и надоели, но, надеюсь, еще не успели надоесть мои эксперименты с моделирующими гелями. Итак, приступим. У нас есть матовая бутылка от вина, самоклеющиеся стрекозы из фикс-прайса, моделирующие гели и глиттеры. 

Сперва наклеиваем стрекозок на бутылку в том порядке, в котором хотим их видеть. Это могут быть не стрекозы, а все, что угодно, главное чтобы это можно было потом отклеить с бутылки.

моделирующие гели

Теперь берем губку и мастихином наносим на ее край небольшое количество геля. Я делала плавные переходы от более темного цвета к светлым перламутровым цветам. Принцип тот же, что и в работе с краской, тампуем сначала одним цветом, потом моем и хорошенько выжимаем губку и тампуем следующим цветом, слегка заходя на предыдущий, чтобы получилась растяжка. Если у вас будет плоский трафарет, то в общем-то вам больше ничего и не понадобится, у меня стрекозки были слегка обемными, поэтому я резала губку по диагонали и тонким ее концом тамповала в узких промежутках между крыльями стрекоз. Получилось вот так:

глиттеры

Теперь аккуратненько снимаем стрекоз, если гель где-то попал под трафарет, ничего страшного, потом мы это исправим при помощи глиттеров. У меня получилось не очень ровно.

декор бутылки

Теперь ждем часика 3-4 пока гель хорошенько подсохнет и обводим края рисунка длиттером. Я взяла серебристый, обвела им края, а потом, чтобы выделить центральную стрекозу, растушевала пальцем глиттер по ее крылышкам.

стрекозы

Собственно конец мк, ждем пока за ночь все окончательно высохнет и наслаждаемся.)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email