Роспись One Stroke - мастер-шоу

  • Дата проведения: 7 сентября 2013, 16:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, ул. Молдагуловой, д.12, корпус 3
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
Роспись One Stroke - мастер-шоу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В рамках празднования Дня Города Москвы в Выставочном зале "Лотос" по адресу: г. Москва, м. Выхино, ул Молдагуловой, д.12, корпус 3 будет проводиться мастер-шоу по росписи One Stroke или Двойной мазок.

Особенность росписи – на кисточку набирается два или более цвета и делается двухцветный мазок. В наше время роспись чаще всего выполняется акриловыми красками, но некоторые мастера продолжают использовать и масляные.

Эта роспись получила большое распространиение в Нижнем Тагиле  во второй половине XVIII века благодаря промышленнику и покровителю искусств Никите Демидову. Уже существовавшей в то время техникой письма расписывали подносы, сундуки, шкатулки, столы и т.д. Демидов организовал школу, создал производство, что послужило толчком для развития промысла. В то время народная роспись называлась «маховым» письмом в один мазок (отсюда дословный перевод американского названия нашей техники One Stroke).

В мастер-шоу работает только мастер, а участники смотрят. one stroke, роспись, роспись двойной мазокОднако и такой формат дает очень много, так как вы сможете не только понаблюдать вживую за последовательностью и тонкостями работы, но и уточнить все возникающие по ходу работы вопросы. Мастер-шоу буду проводить я - Ольга Пичугина. С моими работами на Ярмарке Мастеров вы можете ознакомиться в моем магазинчике www.liolcha.livemaster.ru.

Если у вас появились какие-нибудь вопросы, то буду рада ответить.

Приходите в гости! Жду вас всех !

Комментарии
Комментариев пока нет