Обновление пароля

 >  >  > МК. Подставка под чашку из фетра

МК. Подставка под чашку из фетра

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
МК. Подставка под чашку из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! :)

Пришла в голову идея сделать подставку из фетра в технике "Суши-роллы". :) Захотелось побаловать себя любимую такой мелочью - как подставка под чашку на рабочем столе.

Итак, начнем! Нам понадобится:
  • фетр толщиной 2-3мм (конечно я использовала остатки, отрезки фетра)
  • ножницы 
  • резак
  • линейка
  • термопистолет
Для начала нарезаем фетр полосками шириной 8мм, используйте ножницы или резак с линейкой.  Важно - полоски должны быть одинаковой ширины для аккуратных и красивых роллов!!! подставка   Теперь крутим роллы. Возьмите 3 полоски фетра и сложите их как бы "ступеньками". Так легче будет сворачивать ролл. подставка под чашку   Начинаем закручивать. На фото закрепила булавкой, т.к. руки заняты фотиком. работа с детьми   Чтобы ролл закончить, необходимо так же сделать "ступеньки". Одной рукой держите ролл, другой термопистолетом проведите линию клея по всем полоскам-ступенькам и закрепите, немного прижав рукой. фетр   Результат. ролл из фетра   Сворачивать роллы лучше в разных вариациях, меняйте цвета, очередность и т.д.   На листе фетра сложите роллы в композицию и начинайте приклеивать их поочередно термопистолетом.   В заключении ножницами вырезаем нашу подставку из листа фетра.   Готово!   Вот такая мелочь, а приятно! :)
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email