Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер- Класс "Игрушка из шерсти"

Мастер- Класс "Игрушка из шерсти"

Дата проведения:   21 сентября 2013, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Киев
Место проведения:   ул. Леонтовича 2/ 29
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер- Класс

Приглашаем  в субботу 21 сентября в Киеве на авторский Мастер-класс "Игрушка из шерсти, валяние".

игрушка из шерстиваляние

сухое валяние

На занятии Вы познакомитесь с основами работы с шерстью для создания объёмных фигур, свойствами материала, основами и тонкостями сухого валяния на основе. И в процессе занятия Вы создадите прекрасную, добрую и очень красивую игрушку, которая принесёт радость и сделает этот день незабываемым, а в Вашей жизни появится ещё одно чудо!

Стоимость - 600грн - 75$.  Также будут перерывы на кофе- брейк и обсуждение. Все материалы и кофе-брейк входят в стоимость.

Даже если Вы уверены, что детство давно закончилось, что Вы не художник, :))), обязательно приходите и наверняка Вы будете приятно удивлены результатом :) Вы раскроете в себе новые творческие возможности, научитесь новым техникам работы с таким необыкновенным живым материалом, как шерсть, почувствуете энергетику создаваемого образа и раскроете потенциал работы с творческим каналом. Так как делая то, чего вы никогда не делали, вы достигнете в жизни того, чего вы никогда ещё не достигали. А кроме этого, Вы станете ещё более интересным человеком для своих близких и любимых людей, и сами для себя:))))

Так как наверняка обнаружите в себе что-то новое и неизведанное, то, что постигали люди испокон веков, творя свой удивительный и неповторимый мир своими руками по велению своей души и сердца, используя этот древнейший живой материал! ( При этом все животные остаются живыми и здоровыми, и даже ещё более красивыми!!!!!!!!   :)))) А кроме всего этого, Вы научитесь создавать авторские неповторимые коллекционные игрушки и раскроете для себя этот удивительный,  добрый и необыкновенный мир, в котором живут чудеса!

Минимальный возраст участников занятий - 14 лет ( длительная работа с иголками для фелтинга ). 

На фотографиях - работы мастера Ольги Марченко. Время проведения мастер-класса- 6-7 часов, с 11.00 ориентировочно до 18.00. Количество мест ограничено! Для участия необходимо зарегистрироваться и  внести предоплату. Подробности - в личной переписке http://www.livemaster.ru/myshop/megablago или www.mega.blago777@gmail.com" rel="nofollow">http://www.mega.blago777@gmail.com . С собой иметь  - хорошее настроение! Добро пожаловать и до встречи! {#} 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email