Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как можно съэкономить доску при укладке пола.

Как можно съэкономить доску при укладке пола.

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как можно съэкономить доску при  укладке пола. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      В своих мастер-классах по укладке полов ( см. мои МК от 7.02.2013 и 11.02.2013 и мою Публикацию от 9.02.2013 ) я уже подробно делился опытом по устройству дощатых полов.

      Вчера, при аналогичной работе, обнаружил, что у меня на одну комнату осталось досок "в притык".  Естественно, у меня возник вопрос  - где и как можно, в моем конкретном  случае, получить экономию доски, чтобы как-то "выкрутиться" из создавшегося положения? О том, что я придумал, расскажу в этом небольшом мастер-классе, возможно, что это пригодиться и еще кому-то при выполнении аналогичной работы.    

     Те, кто читал мои  перечисленные МК по укладке полов видели, что для красоты пола, я привык укладывать пол  если так можно выразиться "под угол" , т.е когда доски по длине укладываются не перпендикулярно стенам .

     Для лучшей иллюстрации приведу  заглавное фото перечисленных МК. 

устройство дощатых полов

     В этом случае лаги укладываються так же под углом к стенам, а отходы половой  доски получаются в двух случаях:

 - при прирезании концов досок,

- при  прирезании досок  для стыковки их на лагах.

     В нашем случае прирезку концов досок не уберешь, а вот прирезку досок при стыковании можно оптимизировать следующим достаточно простым, на мой взгляд, образом.

     Где-то в середине  прямоугольной комнаты доски при укладке пошли прямо по диагонали длиннной около 440 см. У меня доски длиной 240 см. При этом, как  видно на следующем снимке, возникать стала ситуация, когда по длине левая доска достает  до стыка на лаге и даже немного переходит стык, а вот длины правой доски немного (12 см) не хватает.

.технология строительства

Поэтому  обычно в такой ситуации ситуации ту часть доски, на которую указывает палец я обрезал (а это где-то 60 см),

дощатые полы

а потом вставлял в промежуток между лагами другой кусок длиной 72 см.

     Но нужно было доски экономить... Поэтому я взял и с помощью куска-обрезка лагу нарастил в ширину. Уже подложенный ранее, для примерки, кусок доски намазал клеем КС

и плотно подогнал его к лаге.

Тогда наша левая доска хорошо уложилась на нашу "новую" лагу. Это будет у нас узел №2.

На предыдушем и  следующем снимках показывается два узла-соединения по такому же принципу, но только в узле № 1 лагу-коротыш пришлось для более надежного закрепления,  помимо клея КС, еще прибить к цементной стяжке двумя дубель-гвоздями 8х100 мм., а устройство узла №2 я показал подробно.

На последнем снимке видно, что уже забита после узла №2 еще одна доска пола.

    Внимательно присмотревшись, можно на нескольких фото этого МК заметить на стыках досок надписи карандашом - это замеренные ширины досок.  Для чего это нужно обязательно делать - я написал в своей заметке-публикации.  Кто не читал - рекомендую ознакомиться.

    Вот и весь МК.  Думаю, что он Вам будет полезен.

   С ув. А.Новиков

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email