> Журнал > Мастер-Классы > Шьем юбку из хлопка с кулисками.

Шьем юбку из хлопка с кулисками.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Шьем юбку из хлопка с кулисками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Перед Вами мой дебютный МК.

Огромная просьба не писать, что Вы делаете это как-то иначе, что нужно не так, а вот так. Делаете - очень хорошо, а я делаю это именно так. Есть много способов исполнения и каждый имеет право на существование. Спасибо большое за понимание, а теперь сам МК.

При использовании материалов (текст, фото) из МК - делайте ссылку на первоисточник (мой магазин). Спасибо!

Давайте разберем, как сшить юбку с кулисками, которую можно увидеть в моем магазине.

Нам потребуется: материал - хлопок-шитье=2м

                                                        кружево=2м

                                                        бусины под жемчуг= 4 шт

                                                        нитки обычные, нить спандексная

                                                        тиси для защипов=3 полосы по 1,5м, по высоте на Ваше усмотрение ( в примере - порядка 27см).

сшить юбку с кулиской

Сначала рисуем эскиз:юбка на кокетке

Теперь следует определиться, как будет оформлен верх юбочки.

1 Вариант: юбка на кокетке + потайная молния.

2 Вариант: юбка на кокетке, но в пояс вшита резиночка в два ряда или 3 строчки, проложенные спандексной ниткой. Здесь следует обязательно оговорить, что этот вариант подойдет только для размеров: XS, S.

3 Вариант: юбка на кокетке, без молнии, но по поясу проложено 2 строчки спандексной нитью + на 1/3 сзади отстрочить спандексной ниткой 5-6 рядов на расстоянии 1,5 - 2см друг от друга.

Юбка, выставленная в магазине, выполнена по варианту №3.

Выбираем подходящий для себя и приступаем к раскрою.

1. Выкраиваем кокетку юбки (рекомендую высоту  до самой максимальной точки в объеме бедер), закладываем передние вытачки. Задняя часть - это полоса, по высоте равная передней части кокетки, но без вытачек. Длина полосы на 50 % больше от нужного размера. ( Для того, чтобы можно было присобрать и свободно одевать юбку, не используя для пошива молнию.)

2. Выкраиваем пояс - в готовом виде 4 см. Длина пояса должна быть равна длине передней части кокетки ( с застроченными уже вытачками) + задняя часть кокетки ( сборку на этом этапе делать не следует).

3. Стачиваем основу юбки. Расклыдываем основу таким образом, чтобы шов оказался ровно посередине (сзади). Отмечаем место мелком, где расположим наши кулиски. (Верх кулиски это будущее место стачивания нижней части юбки с защипами.) Вырезаем из основной ткани 2 полоски шириной 2 см, обрабатываем оверлоком. Вырезаем 2 длинные полоски, ширина в крое 2см с учетом припусков, для завязок. Длину определяем "по вкусу" :). Мои завязочки порядка 70 см каждая. Отшиваем завязочки. Продеваем на концы бусины. Фиксируем бусину снизу узелком. Сгибаем завязку пополам, фиксируем к верхней части кулиски, пришиваем нижнюю часть кулиски руками. (Машинный шов будет смотреться грубо.) Пока не затягиваем.

4. По верху основы юбки делаем сборку ( используем для этого самый широкий шаг в машинке).

5. Припосаживаем основу и приметываем к  нижней части кокетки. Шов обрабатываем оверлоком или зиг-загом ( если нет оверлока).

6. Притачиваем пояс.

7. Теперь обработаем низ основы юбки. Для этого выбираем хлопковое кружево (не шире 2 см). Кладем лицом к лицу с низом основы юбки, сшиваем. Обрабатываем шов оверлоком. Разворачиваем шов. Делаем отстрочку в край шва по лицевой стороне.

8. Собранную основу пока отложим в сторону и займемся нижней частью юбки ( я выбрала контрастный белый цвет, материал - тиси). 

9. Выкраиваем 3 полосы. Высота порядка 27 см. Длина - 1,5 м * 3шт. Пока не стачиваем их между собой.

10. Приступаем к выполнению защипов. Для этого либо мелком, либо специальным маркером разлиновываем ( в моем варианте - 4см). Это расстояние между центрами защипов. Ширина защипа - порядка 6 -8мм ( на Ваше усмотрение).

11. Закладываем первый защип ( ребро защипа - есть начерченая линия).

 юбка с кружевом

 Прокладываем строчку (на примере специально выбрала контрастные нитки).

alena andreeva

 длинная юбка

Повторяем всю операцию заново, выполняем второй защип и т.д. по всем трем полосам. 

сшить юбку

После выполнения всех защипов, соединяем полосы между собой. Швы обрабатываем оверлоком.

12. Теперь обрабатываем нижний край нижней части с защипами. Кладем лицом к лицу белые кружева и тиси. Выпоняем строчку. Обрабатываем шов оверлоком. Выворачиваем шов. Разглаживаем. ВНИМАНИЕ! Отстрочку не выполняем - будет грубовато смотреться.

13. Соединяем нижнюю часть и основу юбки. В моей юбке нижний слой не на всю длину, поэтому соединяла не на машине, а руками ( на машине слишком виден шов - не красиво), конечно, предварительно обработав верхний край нижней части оверлоком. Для аккуратности я дополнительно обработала тонкой полоской кружева изнутри место соединения нижней части юбки и основы.

 14. Теперь вынимаем шпулю с основной ниткой и ставим спандексную нить.

Вытягиваем спандексную нить. Получаем: верх-основная нить, низ-спандексная.

 15. На образце покажу, как выглядит шов при таком варианте. А Вы - выполняете для начала 2-3 строчки на поясе, а потом, на 1/3  на кокетке (от пояса и вниз) 5-6 рядов, возможно, Вам захочется добавить еще пару рядов. Расстояние между строчками 1,5 - 2 см.

Ну вот! Мы молодцы! Теперь хорошенько разглаживаем нашу юбочку, стягиваем завязки на кулисках, делаем бантики и все - она полностью готова.

Спасибо Вам большое за внимание! Буду очень рада, если мой дебютный МК поможет, наведет на интересные мысли, подтолкнет к новым идеям. 

Просьба, при использовании материала, фотографий из МК, делать ссылку на первоисточник (мой магазин).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Спасибо за подробный МК, очень понравилось! Юбочка замечательная! {#}

Alena Andreeva

Очень рада! Спасибо. Если возникнут вопросы - обязательно задавайте.

Спасибо, очень интересно image И юбка классная, хочу себе такую image

Как я есть очень робко начинающий новичок в шитье, мне интересно, но неловко спросить про спандексную нить - мы вставляем ее в шпульку, а какой вид шва при этом выставлять на машине? Простую строчку с широким шагом?

Alena Andreeva

Да, совершенно верно. Но только не на самый максимум а на 4 - будет достаточно. Если в шпульке спандексная нитка будет слишком свободно идти - следует немного подтянуть шпульный колпачок, затянув немного винт, главное, не переборщить. Нить должна быть и не свободной но и не сильно в натяжку.

(Olga Kuznechick) Магазин Обуви

Спасибо image ) Давно я на эти нитки засматривалась, но как-то не рисковала попробовать image ) Удачи Вам image

Alena Andreeva

Спасибо. {#} Рискуйте и пробуйте!

Алена, спасибо и - с дебютом Вас!

Alena Andreeva

Спасибо! {#}

надо же.... давно о такой юбке мечтаю... Спасибо.!!!!!!!!!

Alena Andreeva

Ну так чего мечтать - надо делать!{#} Будут вопросы - обязательно задавайте.

ManMar

Быстро и просто! Люблю длинные юбки {#}

Alena Andreeva

Спасибо!{#}

Алена, благодарю за мастер-класс! Как раз собираюсь сшить юбку с кулисками)))

Alena Andreeva

Это хорошо. Будут вопросы -пишите.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email