Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Квадратный мотив крючком

Квадратный мотив крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

вязание крючком

Здравствуйте! Предлагаю связать квадратный мотив крючком. Кодовое имя ему будет “Зенит”, потому что цветовая гамма, совсем непроизвольно, получилась очень похожей на цвета формы футбольной команды "Зенит":) Вот вам подтверждение...

плед

Данный мотив идеально подойдет для вязания пледов, например вот такого: плед крючкоммотив крючком

Схема:

мастер-класс

А теперь перейду к описанию:

4 воздушных петли соединить в кольцо.

1 ряд: 3 воздушных петли, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, соединить в круг.

мастер-классы

2 ряд: 3 воздушных петли, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*… повторять от * и до* окончания ряда.

мастер-класс по вязанию

3 ряд: 3 воздушных петли, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, *3 столбика с накидом, 1 воздушная петля*… повторять от * и до* окончания ряда.

тепло

уют

вязаный плед

7 ряд: столбик без накида, 3 воздушные петли, *столбик без накида, 3 воздушные петли*… повторять от * и до* окончания ряда.

8 ряд: 1 воздушная петля, 3 столбика без накида, 1 воздушная петля. *Формирование угла квадрата: столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с 1 накидом, 1 воздушная петля, столбик с накидом, 2 столбика с 2 накидами, 2 воздушных петли, 2 столбика с 2 накидами, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, 1 столбик с накидом, 1 полустолбик с накидом, 1 столбик без накида, воздушная петля. Угол готов.  3 столбика без накида, 1 воздушная петля, 3 столбика без накида, 1 воздушная петля, 3 столбика без накида, 1 воздушная петля… повторять от * до окончания ряда с формированием четырех углов квадрата.

9 ряд: 3 воздушных петли, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 3 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 3 столбика с накидом, 1 воздушная петля. *Угол: 3 столбика с накидом, 3 воздушные петли, 3 столбика с накидом, угол готов. Воздушная петля, 3 столбика с накидом, воздушная петля, 3 столбика с накидом, воздушная петля, 3 столбика с накидом, воздушная петля, 3 столбика с накидом, воздушная петля, 3 столбика с накидом, воздушная петля, 3 столбика с накидом,  воздушная петля, угол… повторять от * до окончания ряда с формированием четырех углов квадрата.

Вот и все, мотив "Зенит" готов! 

Соединяла я мотивы для своего пледа в процессе вязания, при вывязывании последнего ряда следующего мотива.

Мой предыдущий  мастер-класс, о том как связать подставки под горячее в форме ромашки , можно
посмотреть здесь.

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Копирование материала возможно только при упоминания автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email