Бутон розы в технике акварель

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Данный мастер-класс, а точнее этап рисования с описанием – это маленький рисунок-подарок или, как вариант, элемент декорирования открытки ручной работы. Иногда хочется сделать близкому человеку маленький памятный презент своими руками, я хочу продемонстрировать один из возможных вариантов такого презента. Надеюсь, моя розочка, окажется вам полезной, и если не в живописном плане, то хотя бы вдохновит вас.
В работе я пользовалась двумя кистями № 1,2, кисти синтетические, можно так же использовать колонок.
Цвета, которыми я пользовалась:
ганза лимонная, кадмий желтый средний, кадмий желтый темный, оранжевая, киноварь, умбра жженая, зеленая темная, сажа газовая и  немного голубого/синего для фона. 
Вначале я сделала эскиз простым карандашом еле-еле надавливая на бумагу. Форма простая, поэтому можно рисовать без построений, но если возникают трудности, то попытайтесь вписать форму цветка в геометрическую фигуру. Бутон, например, напоминает по форме яйцо, начните с него, а затем прорисуйте детали. Следите за компоновкой, ваш бутон должен находиться в центре листа. 
цветы
Далее я смачиваю один из лепестков цветка водой, за исключением тех мест, которые должны остаться белыми. До того, как вода успеет просохнуть, заливаю лепесток, краска при этом распределяется равномерно. В тех местах, где должны быть тени, добавляю более темные цвета.
роза
Когда один лепесток просох, я начинаю таким же образом делать другой. Очень важно при этом, чтобы акварель высохла, иначе лепестки перетекут друг в друга. 
акварели
Если лепестки просохли, то можно так же начинать проработку чаши цветка. Используйте разные цвета, помните, что нет однозначно зеленых элементов, следите за тенью и светом, постарайтесь сделать ваш рисунок объёмным! 
акварель
Освещение в данном рисунке - контражур, поэтому края цветка немного «светятся», для этого я слегка выделила элементы чаши голубым.

живопись
подарок
На данном этапе рисунок готов, остается только несколько мелких деталей, возможно немного прожилок, общий доработки. Последний этап – фон, у мен он неоднородный, темный.
Фон я делала по такому же принципу: сначала смачивала поверхность, а затем заливала краску. 
Вот что получилось у меня
формат бумаги 15х20 
картина в подарок
Удачи вам во всех творческих начинаниях! :)

Комментарии (39)
Ольга FotoDiz 26 марта

Спасибо за мастер-класс

image

Прекрасно! Ни дать ни взять! Все чувствуют прелесть контраста, но все боятся изобразить... А вы не боитесь. Супер!

хороший мастер класс!!!!!!!!!

я попыталась))) давно мечтала нарисовать розу!

спасибо за этот урок!

Пыхтела, кряхтела, вытирала салфеточкой краски на рисунке .... и в итоге получилась роза. Конечно есть ошибки-на розе нет белых бликов, и др. ошибки, но результатом очень довольна. Большое спасибо за МК!!!! Конечно вживую роза сочнее и ярче. Начинающим, пользоваться только бумагой для акварели.

FreeArtist 03.06.2015

Для первого раза очень и очень неплохо! Спасибо Вам! {#}

Просмотрела МК, сейчас буду пробовать. Имеются подручные краски медовые для школьников. Выложу, что получится.

Art of genius (oikos) 31.03.2015

очень интересный цветок, думаю вам бы надо сделать серию аналогичных цветов очень современно смотрятся и возможно даже объединить их в триптих

Мне очень понравился мастер-класс, спасибо!

Cпасибо, попробовала, понравилось {#} Немножко не передались цвета на фото...

Показать еще
Рубрики мастер-классов