Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Молочный обжиг керамики

Молочный обжиг керамики

Виды творчества:   Керамика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

как обжечь керамику

Некоторые из этих кружек и всего остального даже имеют исторические прототипы, но главное в них — молочный обжиг! Это такое купание в молоке, после которого любое керамическое изделие становится вам теплее и ближе :) 

керамика своими руками

Итак, для молочного обжига необходимо: 

мк обжиг

молочный обжиг

А именно - много керамической посуды обожженой при 820 градусов и выше ( в моем случае - 870) и тазик ЖИРНОГО, ДЕРЕВЕНСКОГО молока. заводское городское не подойдет никакое, даже то, которое называется "домик в деревне". Молоко добывается на мелких базарчиках с утра пораньше. 
Купаемся. Купаем аккуратно, образующаяся молочная пленка очень нежная. Руки потом долго пахнут молоком - так приятно...  

Купаемся-купаемся! 

После того, как все искупались и обсохли (это я о керамике), все это составляется в печь для обжига и греется до 350 градусов с "выдержкой" при этой температуре по вкусу. 
открываем печь (сакральный момент!)

и вот они, наши красавцы

пить из такой посуды крайне приятно, она мягкая, шелковистая на ощупь, очень приятная и домашняя. Чай, заваренный в такой посуде, очень вкусный, а если заварить в кружке чай из пакетика, загадочным образом исчезнет химический вкус пакетика, который есть даже в самом дорогом и качественном пакетированном чае. Единственное - такую посуду нельзя мыть в посудомоечной машине, или с амбразивами, да и долго не мыть - собирать плесень очень нежелательно. 
Вот так вот! Приятного вам чаепития и вообще аппетита!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email