Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди»

  • Дата проведения: 21 сентября 2013, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9 тел. 8(915) 021-95-41
  • Стоимость посещения: 7000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 дня
  • Материалы: тетрадь, иголки

Базовый курс состоит из 4 занятий. 
Занятия проводятся по выходным с 11:00 до 18:00 часов.  
шить мишку, мастер-класс по мишкам, мишки тедди, шьем мишекНа занятиях мы поговорим об основных  инструментах и материалах, необходимых для мишкотворчества. Пройдем все этапы изготовления мишки Тедди. Раскроим мишку по готовой выкройке. Сошьем все  детали. Научимся делать  потайные  узлы. Ознакомимся  с основными и  потайными швами. Рассмотрим  разные варианты креплений головы и лапок. По желанию лапы армируем. Научимся правильно набивать детали.    По желанию лапы делаем армированными. Оформим голову: стрижка, укладки ворса,  вышивка носа, утяжки, крепление глаз с веками и ресницами и ушей. 
Домашнее задание обязательно после каждого занятия, т.к. следующий этап работы напрямую зависит от завершенности предыдущего.
В завершении курса вы будет иметь базовые знания о процессе создания Мишки Тедди и полностью готового мишку.
Стоимость занятий: 7.000 руб. Оплата единовременно за весь курс, на первом занятии. В стоимость занятий входит полный набор профессиональных материалов (мохер, выкройка, нитки для шитья, нитки для вышивки носа, глаза, отделочный материал, диски, шплинты, шайбы, набивка, гранулят). Инструменты слушатели приобретают самостоятельно, но на занятиях будут все необходимые инструменты для общего пользования.

Комментарии (1)
Мариша 16.09.2013

Юлия, добрый день. Хотела бы попасть на ваш МК, но живу далеко и ребенок совсем маленький. Есть ли данный МК у вас в продаже в электронном видЗаранее па спасибо за ответ.