Оплетаем пряжку ремня

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Оплетаем пряжку ремня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени всем!Моя постоянная заказчица озадачила меня такой проблемой-ей не приятно когда прикасается к телу металлическая пряжка ремня.Для меня решение очевидно,но я подумала,что такая проблема может волновать ещё кого-то и поэтому решила сделать небольшой мастер класс по оплетению пряжки.

И так нам понадобится 1) металлическая пряжка ремня, 2)шнур,которым собственно мы и будем оплетать нашу пряжку, 3)маленький кусочек скотча,И САМОЕ ГЛАВНОЕ наши оч.умелые ручки.

Несколько слов о шнуре:может подойти любой не очень толстый,плоский или круглый( сутаж,вощёный шнур,декоративный и т.д.).В моём случае это плетёный шнур с люрексом,ширина шнура 2мм.пряжка

Отмеряем шнура примерно 3м (зависит от пряжки),один кончик закрепляем скотчем на средней перекладине(для удобства)оплетение пряжки

теперь начинаем.Держим пряжку перед собой, конец шнура пропускаем сверху вниз, а затем в образовавшуюся петлюремень плетёныйподтягиваем чтобы шнур плотно лёг вокруг пряжки.макраме      Это первая половина узла. Далее пропускаем шнур снизу вверх и в петлюфриволитеподтягиваем.Это вторая половина узла. Узел должен лечь ровно и плотно.       Этот узел применяется в кружевоплетении фриволите, а в макраме он так и называется"узел фриволите".Далее мы повторяем сначала-первая часть узла-протаскиваем шнур сверху вниз и в петлю подтягиваем и укладываем плотно к предыдущему узлу  затем снизу вверх и в петлю подтягиваем.Следим за тем,чтобы узлы укладывались плотно друг к другу.Поскольку моя пряжка с утолщениями я решила их не заплетать, и они получились как дополнительный декор.   Далее поэтому же принцепу оплетаем всю пряжку.Начальный и конечный хвостики связываем вместе и прячем с изнанки  так выглядит изнанка пряжки.

Теперь,когда оплели всю пряжку,любуемся готовым результатом.

Ну вот теперь,когда всё готово,могу сказать ,что ВЫ молодцы, и более того,научились чуть-чуть плетению фриволите.

Очень надеюсь,что мой мастер класс будет полезен.Буду благодарна Вашим отзывам!

Комментарии (2)

Спасибо! обязательно пригодиться

Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье.
Рубрики мастер-классов