Обновление пароля

 >  >  > Вяжем дно для сумки

Вяжем дно для сумки

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сумки своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Сегодня я поделюсь тем, как связать плотное и удобное дно для сумки, прилагая минимум усилий!

Для этого нам понадобится:

  1. Пряжа.
  2. Крючок.
  3. Жгут.

    дно для сумки, мк

Обрати внимание: жгут должен быть жестким! Сделать плотное дно из мягкого жгута нижеописанным способом сможет только крестная Золушки:)

Итак, начинаем: вяжем цепочку из воздушных петель. Цепочка из в. п. должна быть короче планируемой длины на длину ширины сумки. Например: мы хотим связать дно размером 25*10 см. Значит, длина цепочки - 25-10=15 см.

чем уплотнить дно сумки, мастер-класс

Связав цепочку, берем жгут и начинаем обвязывать столбиками без накида вокруг него: вдеваем крючок в в. п. перед жгутом, цепляем пряжу, которая проходит за жгутом, вытягиваем петлю и провязываем две вместе. Столбики вяжем близко друг к другу, если хотим, чтобы жгут полностью скрывался, или достаточно редко, чтобы жгут проблескивал через вязание. В данном случае я вязала плотно.

вязаные сумки

Когда дошли до конца цепочки, разворачиваем и вяжем в обратную сторону. В последнюю петлю цепочки провязываем несколько столбиков без накида, чтобы дно закруглилось.

рукоделие

Заканчивая круг, прячем кончик жгута в вязание, затягивая петли потуже.

Дно можно связать как овальной, так и прямоугольной формы - зависит от того, где добавлять столбики. На фото - я делала прямоугольное дно, добавляя в угловые столбики несколько дополнительных. Если вязать овальное дно, то стоит добавлять столбики еще и в нескольких местах ширины сумки.

Таким образом вяжем до тех пор, пока не получим дно нужного размера, после чего обрезаем шнур и продолжаем вязать саму сумку нужным нам узором.

ручная работа

И еще одна последняя, но очень важная деталь! Когда мы обвязываем жгут, он может ложиться немного волнами.

авторская работа

Поэтому, заканчивая каждый ряд, придержи вязание с одной стороны, с другой слегка потяни за шнур, чтобы выровнять рисунок. Все!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email