Стильные пинетки-сандалики для малыша

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Итак начнем.
Крючок №2 (у меня тулиповский в этом мк). 
Пряжа "Джинс" от Ярн арт.

Трикотажная игла

Длина по стопе 11,5 см. 
Для тех, кто вяжет в подарок можно ориентироваться на эту картинку:

пинетки

Забегу немного вперед. Схему для стопы можно использовать любую, не только предложенную в этом мк) В пинетках типа сандалики при креплении и вывязывании деталек можно ориентироваться на форму стопы.

стильные пинетки

Поэтому схема стопы может быть любая. 
Стопы нужно связать 4 шт. У меня 2 шт. связаны темно-синим цветом, и 2 шт бирюзовым.

пинетки сандалии

Я набираю 21 вп. 3 из них заменяют первый ссн первого ряда (длина стопы получается 11,5 см.)

пинетки мастер класс

Получились вот такие заготовочки.

пинетки схемы вязани

Теперь находим приблизительно где у нас последняя треть на стопе и оттуда и начинаем вязать задник (часть №3,на ней будем вывязывать задник).

схема вязания сандаликов

Линеечкой я показываю приблизительно ,с какого места я начинаю вывязывать задник.

Для того чтобы перейти в вертикальную плоскость вот так поддеваем крючком ссн последнего ряда стопы.

В ряду у меня 23 сбн (если размер меньше их может быть и меньше, тк задник можно сделать уже. Если размер больше, то соответсвенно и петелек в ряду может быть больше.)
Связали всего 10 рядов и начинаем вязать хлястик. Ниточку не обрываем, а вяжем 1 вп(заменяет первый сбн) и 3 сбн. Итак всего 16 рядов.

На фото я уже связала хлясик .

Вяжем петельку для застежки из 5ти воздушных петель.

Аналогично начинаем вязать и вторую пинетку.

Теперь вывязываем шлейку впереди босоножки.

Складываем заготовку пополам и находим центр.Всего по схеме в шлейке 6 петелек(если размер больше,то можно и 7-8 петелек). Следовательно отступаем от центра на три петельки, прикрепляемся и начинаем вязать по схеме.

Я контрастной нитью показала ряд обвязки(для наглядности), его выполняю тем же цветом, что и шлейка. С этим рядом шлейка выглядит законченной, хотя можно и без него. И лучше этот ряд вязать крючком на четверть номера меньше (так, если пинетку вяжу №2, то обвязку лучше вязать № 1,75 или №1,5).

Вяжем боковую шлейку. 
Прикрепляемся приблизительно в конце первой трети стопы (см. самая первая схема). И вяжем 22-24 ряда сбн из 4 сбн. Количество рядочков зависит от полноты ножки и размера. Нитоку закрепляем и отрезаем с длинным хвостиком. Хвостик нужен, чтоб пришить шлейку с другой стороны.

Продеваем боковую шлейку в центральную и аккуратно пришиваем симметрично с др стороны.

В верхние петельки продеваем хлястик-застежку.   Вот готовы две пинеточки.

Теперь аккуратно выводим все концы ниточек на изнанку и закрепляем там, прячим кончики.

Остался последний рывок) пришиваем тамбурным швом вторую подошу).

Мы вяжем точно также, только пропускаем крючок не между петельками, а между ссн двух подошв.

С лица мы видим "косичку" из петелек. Закрепляем последнюю петельку, обрезаем нить и аккуратно "уводим" иглой хвостик между подошв.

Пришиваем "веселенькую" пуговку. Все, пинеточки готовы))))

Мастер-класс  по стильным пинеткам для девчонок можно посмотреть здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/367253-silnye-pinetki-dlya-malyshki?inside=0&wf=&vr=1

Вяжите с удовольствием! Мои платные мастер-классы по нарядным и крестильным платьям можно посмотреть здесь:

http://www.livemaster.ru/maximumus?cid=82887&clb=1&sort=0&sorder=desc

Комментарии (13)

Спасибо!{#}

Какие шикарные пинетки! Спасибо большое за подробный МК. А какую подошву можно пришить, чтоб в них ходить на улице?

YmI_hm 09.08.2013

я даже не знаю,я только малышам,которые ходить не умеют вяжу,прибл до 11 мес.

классно ...утащила себе!! Спасибо за МК{#}

Спасибо!! Возьму на вооружение!!!

Прелесть... спасибо...

Танюшка 01.08.2013

спасибо! очень здорово!{#}

У Ларисы 01.08.2013

Спасибо! А в магазине как приятно у Вас{#}

О,спасибо, очень кстати. У внука нога растет не по дням, а по часам. Настоящую обувь рановато, а уж связать-то нужно.

Спасибо!

Показать еще
Рубрики мастер-классов