Изготовление изразца способом отминки в гипсовую форму

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Итак, продолжаю тему про изготовление изразцов. На этот раз представляю вашему вниманию процесс создания сложного изразца с использованием гипсовой формы, а также ангобирование.

Комментарии (6)

Это потрясающая работа, очень трудоёмкая и необычная. Но... хотелось бы услышать в процессе работы комментарии Мастера, а не насморк "оператора". Ну думаю, что вы и сами это понимаете.

Ирина, простите великодушно, но тут комментировать действительно сложно, да и не оратор я, в другой области мастер )) И за то простите, что оператор, моя дочь, снимала весь процесс будучи слегка простуженной...и не на профессиональную камеру... и не монтировалось это видео, так сказать в первоначальном виде... Поищите на просторах интернета более качественные мастер-классы по заданной теме. Может и найдете.

Браво мастеру !!!

Спасибо за видео . Как будто в мастерской с вами была.

Еще раз спасибо мастеру и его помощнику за то , что нашли время и проделали такую работу большую для нас.

А то что мало комментариев , так это обычное дело для мастера , так они и работают ,так и объясняют. Пообщайтесь побольше с настоящими , непубличными мастерами . Сами увидите.

Спасибо, Людмила, очень точно подмечено )) {#}

Наталия 09.10.2013

Уважаемый Борис Ильич! У Вас дивное ремесло. Просто дышит историей, волшебным образом воскрешая время. Спасибо за встречу с прекрасным!

И добавьте, пожалуйста, тэгов! - люди должны видеть эту красоту!) Я догадываюсь, что Вас, как настоящего Мастера своего дела, мало беспокоит его "пиар". А зря!!! - очень жаль, что многие "проходят мимо" просто потому, что и не знают о таком чуде!

Я, кстати, тоже попала на Ваш МК совсем случайно: в поисках побрякушек из пластики, на всякий случай зашла в «Керамику», а тут ТАКОЕ!..........

Примите мое почтение и самые добрые пожелания! И спасибо Вашей внучке за участие в создании МК.

Елена (delenak) 21.02.2014

Борис Ильич, спасибо за чудесный мастер-класс. Я керамист - любитель и делала изразцы по форме, а оказывается можно проще. И вариантов декорирования больше. Обязательно попробую. Еще раз спасибо. (И еще не знала что стенки называются румпа{#})