Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию фоторамки с ракушками

Мастер-класс по созданию фоторамки с ракушками

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Вид творчества/техника/стиль: Декорирование, лепка из пластики

Материалы: Фоторамка. Самоотвердевающая пластика. Пресс-форма. Акриловая краска белая и синяя. Лак.

Время работы: сутки и 3 часа (из-за того, что пластика сохнет 24 часа)

Сложность: 1

Сейчас особенно, когда в Москве жара и хочется прохлады и воды, создалась такая вот рамочка с ракушками. Тем более, что это еще и воспоминания об отдыхе на море в мае в Турции. Я очень хотела набрать ракушек настоящих и ими декорировать рамку, но в мае почти все 2 недели был шторм, временами дожди и даже грозы и ракушек не было ни одной. Поэтому я решила испробовать пресс-форму c ракушками.
Итак начнем.

Рамка у меня была из ИКЕА

Пресс-форму я использовала Makins
Пластика нужна НЕ запекаемая. Я взяла fimo air light. Легкая лучше, потому что держится на рамке лучше.
Лак я использовала FIMO Gloss varnish. Последнее время я очень его полюбила.
Пластику, если она свежая, нужно просто размять между пальцами до пластичного состояния. Если же она немного подсохла, то я мочу пальцы водой и мну и мну ее пальцами. Она начинает размазываться, конечно, по пальцам, но не обращайте внимание и разминайте ее пока она не станет пластичная. Потом надо сполоснуть руки, вытереть и домять пластику уже сухими руками. Теперь, когда пластика уже готова, ее пора закладывать в форму.
Сначала как можно плотнее ее пресуем в выбранную форму. Сделать это надо тщательно, чтобы потом не было трещин и пустых мест в Вашей форме.

После утрамбовки пластики, надо подровнять края, чтобы готовое изделие было
 аккуратным

 фоторамка

И так заполняем все формы, которые Вам нужны. Если сверху возникли трещинки, то можно не сильно намочить палец и замазать водой терщинки. Теперь жалею, что не сделала рыбку, она может и хорошо бы вписалась в рамку.
Оставляем форму на 24 часа, чтобы пластика основательно застыла. Я думаю, что можно использовать и запекаемую пластику, но вытаскивать из формы ее нужно будет ОЧЕНЬ осторожно. Форма не сильно мягкая (не из силикона), но и не дубовая, скорее как форма для конфет только не хрустящая. Я позже обязательно попробую сделать в этой форме из запекаемой пластики, возможно нужно будет только смазать форму основательно чем-нибудь.
Аккуратненько вытаскиваем и вот они красавцы. Ну оооочень похожи на ракушки

Вот только цвета не хватает.
Для морской звезды я взяла акриловую розовую краску и разбавила ее водой, чтобы она была не ярко розовой, а эти полукруглые ракушки оставила белыми

декорирование

Для остальных ракушек пригодились обычные коричневые тени для век. Пальцем я размазала тени сверху, чтобы внутри оставалось белое и была видна структура.

подарок

image

Потом я покрыла все лаком FIMO Gloss varnish. Настало время рамочки

image

Я покрыла ее сначала белой акриловой краской, она послужит грунтом, ну а потом синей.
 
Если честно, то сначала я хотела синюю краску потереть наждачной бумагой, чтобы получить состаренный вид, но потом передумала. Во-первых потому что я не люблю состаренный вид, сказывается детство и юность в СССР, когда и так все новое было в дефиците. А во-вторых, рамка была предназначена для мамы, которая так же не любит эти специальные состаривания. Так что если Вы любите потертости, то первый слой кладите белый, а второй темный и после полного высыхания аккуратно пройдитесь наждачкой. Светлый слой вылезет наружу и будет эффект состаривания. Ну а я сделала ее новенькой.

image

Кроме ракушек я решила сделать якорь из черной пластики FIMO classic и запекла.

image

После запекания я взяла лак FIMO Gloss varnish несколько капель, смешала его с небольшим количеством серебрянного пигмента и небольшой кисточкой "почмокала" якорь, постараясь придать ему вид потертый и старый. Для оформления якоря я решила использовать цепочку и на оба конца одела кольца, одно закрепила на якоре, а второе просто зацепила, чтобы оно свободно могло сниматься. Закрепила якорь клеевым пистолетом, чтобы было расстояние между якорем и рамкой.
Самое сложное оказалось разложить ракушки на рамке в нужных местах. Я сделала два варианта.

image

Первый мне понравился больше. Ну а Вы можете сделать любой. Рамка готова и теперь Вы можете поставить фотографию куда угодно. На рабочий стол, на полку или в шкаф...

image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email