МУЗА СВОЕЙ ЖИЗНИ
Приглашаю вас на творческий мастер класс в кругу прекрасных женщин в субботу, 23 октября. Мы будем создавать ювелирные украшения на намерение. Я занимаюсь натуральными камнями уже 5 лет, у меня есть мастерская @el.magic.store , это мой творческий путь. Хочу делиться этим с вами:). Помогать создавать, красиво и свободно самовыражаться через творчество. Каждая из вас - муза своей жизни. Все украшения про внимание и любовь к себе - об этом философия моего бренда. Хочу объединять женщин вокруг этой философии.
ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ? Пить чай в красивом пространстве, обмениваться опытом в кругу единомышленниц. Но сначала, естессссно мы помедитируем и попрактикуем. Основная часть программы - создание украшения. Абсолютно уникальный дизайн, который ты придумаешь сама. Ты можешь дополнить украшение серебряным символом или любыми минералами, которые тебе понравятся.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? С каждым камнем ты будешь вплетать событие своей жизни, подразумевая, что леска - основа - сам жизненный путь. Какое твое ожерелье жизни?) Ты создашь свой личный талисман, вложишь в него определенный сакральный смысл и он будет служить напоминанием о твоем пути.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? За основу мы возьмем жемчуг и серебро 925 пробы. Далее, будем дополнять жемчужную нить разными минералами, в соответствии с уникальным дизайном, который ты придумаешь сама.
ПОЧЕМУ ЖЕМЧУГ? Потому что это самый близкий к женской энергии камень. Проявление Луны. Символ женского начала, под покровительством водной стихии. Вода совершенна - так и женская энергия, подвижна, поточна, свободна, сила её в мягкости, она всеобъемлюща и величественна. Женщина прекрасна в своём спокойствии и мудрости. Он универсален и целителен, подходит любой женщине, гармонизирует Луну в натальной карте. Луна отвечает за эмпатию, чувственность и нежность. По аюрведе жемчуг уравновешивает все три доши в теле, гармонизирует эмоциональныи фон и покровительствует женской энергии ИНЬ.