Мастер-класс по росписи мебели

  • Дата проведения: 11 августа 2013, 15:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Москва, м.Щёлковская, д.Абрамцево
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на наш новый мастер-класс поросписи!

На этом занятии мы узнаем основы построения композиции и принципы зонирования предметов мебели, а также научимся имитировать различные объемные рамки на плоской поверхности мебели.

роспись мебели, мастер-класс по росписи, орнамент  мастер-класс, рисунок, рамки

С собой нужно принести деревянную заготовку (любую, на которой вам будет удобно рисовать, можно взять небольшую столешницу, чтобы сразу на практике применить новые знания). Можно взять свои кисти. Краску предоставляет студия.

Записаться на занития можно по телефону 903 257 89 30  - Вика

Комментарии (9)

Девочки, а может Вы и меня как-нить этому поучите?))))...что же я тут прозибаю в одиночестве...до всего своим умом...своим умом.... туктуктук... а мне охота все и сразу постичь...))))...я тут все приноравливаюсь к столу круглому маленькому с улиточным рисунком тем, в котором тарелка сделана, а духу не хватает.. увеличила его по диаметру, перенесла на кальку все, доработала на бумаге рисунок где не был прорисован...и опять боюсь начинать...как будто не знаю с чего...))))) ....и думаю сижу...чего боюсь..как - будто что-то от этого потеряю... даже знаю, что начну и сделаю... а сижу и сижу...все кажется, что знаний не хватает каки-то...понятное дело, что их не хватает... но делают же другие без знаний... просто делают....

Наташа, у тебя совершенно нормальные ощущения. Спроси кого угодно, кто начинает расписывать мебель и тебе все расскажут о таких же страхах. А чего бояться??? Помнишь мы с тобой в беседке говорили о том, что всегда можно закрасить неудачную работу и начать заново! Твоих знаний вполне достаточно для начала. Делаешь ты все тщательно и аккуратно. Так что начинай и ничего не бойся!

Ой, Викочка, спасибо большое за поддержку. Просто все больше , вернее чаще приходит мысль пойти учиться)))))... Я начала стул делать, там на оригинале впадинки ( и это стол)))))), а мне нужно их нарисовать.. взмокла уже))))))..потом вспомнила, что видела обьемные фигуры в этом объявлении МК, почти дошла до правильного исполнения))))), но правда - устала аж.

Инна Туркова 18.07.2013

Наташа, это всего лишь стул... Смело начинай!

Спасибо моя Дорогая... Просто я по ВАМ скучаю.. были бы рядом все бы у меня быстро пошло)))))))))

Мы рядом!{#} Ничего не бойся!

я ВАС люблю всех...БЛАГОДАРЮ ВАС))){#}

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли еще места на МК? и предмет какого размера нужен? досочка разделочная или можно кроватку для куклы, или детский стульчик?

Здравствуйте, Екатерина! Записаться можно, группа только начинает формироваться. Ваша заготовка должна быть такая, что было пространство для зонирования, т.е. разделения поверхности на разные участки. Кукольная кровата скорее всего не подойдет, там мало плоских поверхностей. А вот стульчик можно сделать с нами на другом занятии, в следующие выходные.