> Журнал > Мастер-Классы > Где же ваши ручки?!

Где же ваши ручки?!

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сумки своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Привет!

Сегодня я предлагаю сделать еще одни ручки для сумки!

Если в прошлый раз мы делали ручки на регилине и с карабином http://www.livemaster.ru/topic/306889-a-ruchki-to-vot-oni?msec=71?, сейчас все будет попроще:)

Итак, вооружаемся! Нам нужны:

  • Пряжа. Можно одного цвета, можно двух, по желанию. Я делала 2 цветами для наглядности.
  • Крючок.
  • Жгут.

Количество набранных петель зависит от толщины жгута. Определить просто: примеряйте цепочку из в. п. вокруг того самого жгута:)

Я набрала 6 в. п. + 1 в. п. подъема, развернула вязание, провязала 6 ст. б/н. Опять разворачиваем, 1 в. п. подъема, 6 ст. б/н.

ручки для сумок

Некоторые предпочитают делать наборный край вдоль ручки, а не поперек, как я. Но! В таком случае края будут разные и связанная лента будет не такой эластичной.

Продолжаем вязать до тех пор, пока у нас получится необходимая длина ручки.

ручки для сумки

Теперь начинаем обвязывать края рачьим шагом. Нижние края ручек должны быть плоскими (мы их потом пришиваем к сумке), а сама ручка - круглой. Начинаем вязать рачьим шагом в том месте, где края будут соединяться вокруг жгута:

сумка крючком

Провязав плоскую часть ручки, подкладываем жгут и соединяем оба края. Теперь вяжем рачьим шагом, цепляя сразу оба края ленты:

сумки вязаные

К концу денты не забываем снова сделать плоский конец. И получаем вот такую ручку:

вязание крючком

Готовые ручки пришиваем плоскими концами к сумке. При этом в местах соединения краев ленты несколько раз пронизываем насквозь сам жгут: тогда наши ручки сохранят форму и будут крепче.

Готово! Идем и хвастаемся)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email