> Журнал > Мастер-Классы > Покажите паспорт!

Покажите паспорт!

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Вот, решила поделиться и свои видением на то, какой должна быть обложка для поспорта.

Мой паспорт,естественно в обложке с декором, который я сделала собственноручно, и ношу её уже три года. Если кто засомневается, что обложка может прослужить столько времени, может попросить у меня её показать...

Вот она:

наташа фохтина, дкупаж на коже

школа рукоделияобложка для паспорта

-Обложка должна оставаться такой же мягкой после декора, как и была. Касается это обложек из натуральной кожи и кож.зама. Люблю именно такие.

- Декор не должен быть плотным, то есть толщина обложки не должна измениться от того, что вы на неё приклеите. Чем тоньше декор, тем дольше послужит отбложка.

- Обложка должна быть укрыта устойчивым эластичнымй лаком, который надолго защитит вашу работу. Про стекловидный все знают и он замечательно себя ведёт. Я добавляю секретик от себя в виде специального матового лака, который делает обложку матовой и бархатистой на ощуть. Второй лак кладу на стекловидный. Этот секретик оставлю себе.

Итак, чтобы декор был тонким, есть масса различных способов его сделать таковым. Например, трансферный гель может в этом помочь. Замечу, что это всего лишь один из способов, которым можно задекорировать обложку для паспорта и я не использую только его, просто этим способом мне не жалко с вами поделиться.

Беру вот эту картинку и делаю распечатку:

декупаж

Работаем с трансферным гелем. Переносим изображния на дерево и кожу. (помимо обложки мы ещё и шкатулочку задекорируем):

Данный материал предлагается для новичков и гостей Ярмарки мастеров. Уверена, что у профессионалов, есть масса других более полезных занятий.

Данный материал выложен с разрешения правообладателя, Первого оборазовательного телеканала, и с согласия автора, т.е. меня, о чём есть соответствующий документ.

Всем удачи и приятного времяпропровождения!

Всегда ваша,

Фохтина Наташа

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

{#} Надеюсь, что количество занесённых в избранное баллов когда-нибудь совпадёт с "нравится". (Шутка)

Но в каждой шутке есть доля правды. Все мастера надеюся на это. Надеются получить "спасибо" за работу.

Всем спасибо за внимание!

Aлёна Бисеринка (упаковка)

Думаю, многие, как я - утаскивают в закрома, чтобы посмотреть подробнее позже ))

Наташа Фохтина

Спасибо, что заглянули. Надеюсь, пригодится.

Наташа , спасибо ! Мне эта тема знакома , но все равно посмотрела с удовольствием !
Наташа Фохтина

Спасибо, Галина! Рада вам очень! Хороших вам выходных!

Спасибо, Наташа!

Наташа Фохтина

Маргарита, спасибо за внимание! Рада вам очень!

Желаю массу позитива!

Прочитала заглавие и стало стыдно за свой "необложенный" паспорт)){#} Наташа, спасибо за пинок, делать не буду, но куплю чесслово"!{#} Замечательный МК! Впрочем, как и всегда.{#}

Наташа Фохтина

Елена, спасибо!

Срочно делать, получите большое удовольствие! Ну, конечно, не стоит сразу заморачиваться с распечатками и трансферными гелями, а найти более простое решение.

Желаю вам удачи!

Наташа, спасибо за МК! Меня буквально на днях в Черной речке уговаривали на этот гель, правда я кроме циферблатов редко что иное декупажу, поэтому не стала покупать)

А вот лак стекловидный меня однажды крепко подвел. Я чехол для телефона в точечной росписи оформляля и потом из спрея стеловидным брызгала, в итоге точки через короткое время стерлись. Не подскажите, стекловидным какой фирмы Вы пользуетесь и есть ли большая разница между производителями?

Наташа Фохтина

Таша, приветствую! Спасибо, что обратили внимание на мой МК.

Честно сказать, я в большом недоумении, что вы аэрозольный стекловидный использовали для финишного покрытия. Ничего общего он не имеет с этими характеристиками. Только обычный стекловидный лак в баночке является финишным. У меня от Маймери, у других мастерв другие предпочтения... но точно не из баллончика. А потом он вонючий ко всему прочему. В баллончике вонючий.

А потом зависит и чем вы точки сделаете...{#} Если перленпеновые, то на очень долго, а если просто объёмными контурами без термичской обработки или без устойчивого лака, то срок им недолог.

Ta-shamanka:броши колье бусы кулоны

Вот теперь буду знать, что аэрозольный - это совсем не то, что в баночке! Хотя фирма была известная, стоил он тоже недешево, я решила, что мне стекловидные вообще не подходят))Вот что бывает, когда знаешь только название, а продавцы не компетентны. Спасибо большое, что разъяснили, теперь точно не ошибусь!

Наташа Фохтина

Да в баллоне тоже Стекловидный ИДЕЯ от Маймери, но он неустойчивый..

Всегда рада!

Диана Январева

Мне кажется Наталья Воробьева с Вами не согласится.

Наташа Фохтина

Уверена, что согласиться, да и я бы согласилась, со всем, что Наталья сказала.. Дружим очень давно.

Или это вы что-то имеете против, а сваливаете на Наталью?

Диана Январева

Сваливаю на Наталью??? Звучит так себе...

Нет, просто у Наталье в книге по point-to-point несколько иная точка зрения на

"А потом зависит и чем вы точки сделаете...{#} Если перленпеновые, то на очень долго, а если просто объёмными контурами без термичской обработки или без устойчивого лака, то срок им недолог." (с).

Да и на МК она говорит, что роспись и без теримической обработки и без лака достаточно надежная штука. Нет разве?

Наташа Фохтина

Диана, это вы с кем общаетесь? На мой взгляд, это монолог. Сами- спросили, сами ответили.

Извините, но вас я не знаю и прошу не тратить моё время.

Удачи!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email