> Журнал > Мастер-Классы > Создаем кулон "Черепашка"

Создаем кулон "Черепашка"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Некоторые украшения, которые я делаю, одинаково интересны и детям, и взрослым. Яркие аксессуары в виде сказочных цветов или животных могут привлечь и живой детский ум, и оригинальную, независимую натуру зрелой девушки. Одним из примеров такого украшения является кулон "Черепашка".

кулон черепашка  

Давайте посмотрим, как можно сделать такой кулон из полимерной глины своими руками. Для этого нам понадобятся несколько кусков пластики разных цветов, средней величины кусок фьюзинга и нехитрые инструменты для придания полимерной глине нужной формы и текстуры: лезвие для канцелярского ножа, фактурная бумага, круглая пластмассовая крышка с острыми краями.

черепашка пластика  

За рамками данного мастер-класса я оставила технику работы с полимерной глиной, называющуюся "мокуме гане", с помощью которой изготовила круглый элемент с фото выше. Он будет образовывать нижнюю часть панциря нашей сказочной черепахи.

Итак, в первую очередь мы вырежем из заблаговременно раскатанного куска тёмной полимерной глины прямоугольную заготовку и придадим ей нужную форму с помощью лезвия канцелярского ножа.

черепаха своими руками     черепаха хендмейд  

Теперь мы можем уложить нашу заготовку на круглую основу, вырезанную из пласта полимерной глины, полученного с помощью техники "мокуме гане". Это будут низ панциря, готова и шея будущей черепахи.

черепаха мастер-класс  

От круглой колбаски пластики отрезаем части, которые будут лапами черепахи и придаем им нужную форму с помощью подходящего инструмента.

лепим черепашка     как слепить черепашка  

Лапки вслед за шеей укладываем на основу будущего кулона. Туда же помещаем хвост, сделанный из остатков глины, получившихся после формирования узорной основы.

урок лепки  

Делаем глаза черепахе с помощью шариков полимерной глины.

черепашка подвеска     сказочная черепаха  

Теперь нам понадобится сделать панцирь черепахи. Так как черепаха у нас сказочная, то и панцирь у неё будет необычным, в виде цветка. Для того, чтобы его сделать, мы возьмем ярко-синюю полимерную глину и фактурную бумагу. Пластику нужно будет скатать в шарики, а потом расплющить о фактурную бумагу, чтобы придать лепесткам панциря интересную текстуру.

черепаха цветок  

Прежде чем начать выкладывать лепестки, мы должны предусмотрительно скрыть щель между верхом и низом панциря с помощью дополнительных шарообразных элементов, которые разложим по краю основы кулона.

рептилии  

Теперь мы будем выкладывать лепестки слой за слоем, чередуя элементы разных оттенков синего, от тёмного до светло-голубого. Когда мы закончим, то завершим композицию кусочком синего фьюзинга.

австралия     Завершаем укладку лепестков  

Уложив лепестки, мы перейдем к дополнительному декорированию кулона.

Дополнительные декоративные элементы кулона  

Теперь, когда основание кулона украшено с помощью синих и бледно-лимонных элементов, мы можем обжечь его и осуществить сборку. Я использую для этого простой чёрный шнур и несколько бусин, сделанных из остатков полимерной глины. Давайте прежде всего посмотрим, каким получился низ нашей черепашки.

Кулон  

А вот готовый кулон на шнуре:

Кулон

Ключевые слова:  
Материалы:  

отличная тема для творчества с детьми! {#}

очень летний и красивый кулон получился! Я тоже люблю текстуру ридавать крепированой бумагой.

Очаровательно! Спасибо за МК! {#}

Интересная черепашка-цветочек!{#}

Замечательная идея!!! Спасибо за интересный МК!

Какая классная черепашка!{#}

Какая яркая! Просто очаровательная!
Kykolniy-Dom

Марина очень классный мк... всё понятно... Мариночка. а из сеста такое можго сделать... Вы практиковали ?

Марина Тимасова (marinkapro)

Нет я не пробовала. Пока работаю только с полимерной глиной, до потолка ещё очень далеко.

Чудесная черепашка) Отличный мастер-класс! Спасибо)

какая чудная черепашка!!! утащила себе в хомячью норку, на досуге попробую сделать такую прелесть.

Немножко не поняла - выложили второй ряд кружочков, а в центре лежит стекляшечка, она потом плавно переместилась по замыслу наверх? Ее приклеить надо или так держаться будет?

Марина Тимасова (marinkapro)

Это я просто примеряла её по центру, смотрела какой цвет фьюзинга будет лучше. В последствии фьюзинг приклеивается к запеченному изделию.

Anastasiya Po

Чудесная черепашка, спасибо за МК!

Забавная черепашка! Благодарю за МК!

Очень красивая черепашка. Спасибо за МК!!! {#}

Spb81042

Спасибо большое за МК! Очень красивый кулон и главное необычный!!!

Впечатлилась и сделала! Правда не было камушка в центр, но и без него очень даже ничего смотрится! Еще раз большое спасибо!

Ольга

Вот и моя Тартилка, спасибо за урокimage

Очень интересно! Спасибо!
Буду воплощать {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email