Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Подставка под кисти"

Мастер-класс "Подставка под кисти"

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Мастер-класс

Друзья, заранее прошу меня извинить, если мой первый мастер класс будет косноязычен, либо вам он просто чем-то не понравится, и т.д.

Итак, начнем!

Материалы и инструменты:

1. Пустая банка Принглс. 

2. Грунт акриловый белый.

3. Краски витражные, в моем случае водорастворимые, хотя можно и органические витражные краски.

4. Контуры акриловые. Можно один, или несколько , все зависит от вашей фантазии!

5. Лак, чтобы закрепить результат !

_____________________________________________________________________________________________________________________

Теперь постараюсь описать поэтапно:

1. Берем банку Принглс, можно маленькую или большую! Съедаем чипсы, и  чистим банку!

 банка принглс, предметы быта

2. Затем обрабатываем ее спиртом или ацетоном. 

принглс

3. А теперь покрываем ее белым акриловым грунтом! Я это делаю губкой, обычной посудомоечной губкой! Получается достаточно равномерно) Покрывать грунтом лучше в несколько слоев!

витражная роспись

4. А теперь расскажу, как нужно.....но я так не делаю))) Берем простой карандаш и наносим рисунок, произвольный или можно пренести с кальки или через копировальную бумагу! У меня не получается так...получается, что я беру заготовку в руки, а дальше наношу контуром рисунок, который больше никогда не повторю...не потому-что я такая оригинальная, а потому-что просто лень делать эскиз предстоящей работы. Ну, вот такая я  тунеядка!

5. Теперь берем акриловый контур, и по нарисованным линиям наносим рисунок! И ждем, пока контур высохнет!

 роспись

6. Контур высох, и тут....я начинаю наносить витражные краски! Признаюсь....это процесс не такой быстрый, как бы мне хотелось. Все было-бы гораздо быстрее, если б коробка из-под Принглс была б квадратной! Просто приходится ждать, когда краски высохнут, и поворачивать банку на бок, чтобы дальше наносить краски!

 роспись предметов

7. Когда вся ваша красота, уже готова, необходимо покрыть ее лаком!

для новичков

Чем хороша такая коробочка? У нее есть крышка, и ее можно использовать не только, как подставку под кисти, но и как емкость для чего -нибудь интересного или вкусного!

На столе у меня перманентный беспорядок, за это мне немного стыдно)))

Надеюсь, что вам мой мастер-класс понравился! Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь на них ответить!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email