Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу по платью в авторской технике жатый шелк.

Мастер-шоу по платью в авторской технике жатый шелк.

Дата проведения:   20 июля 2013
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Уфа
Место проведения:   ул. Революционная, Мастерская Моисеевой Натальи
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   2300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

 В предверии лета очень актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. На мастер-шоу я буду создавать небольшое платье в этой технике. Расскажу, как строить выкройку, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях горловин и рукавов.  Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

8 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, шелк туника шелковая

платье

жатый шелк

 мокрое валяние нунофелт

По всем вопросам обращаться к Наташе Моисеевой , организатору МК.

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email