Добрый день всем мастерам и мастерицам, а также всем кому будет интересно почитать мой мастер-класс, а это, скорее всего, желание поделиться проделанной работой, по созданию логотипа.
Немного о себе, чтобы была возможность понять, что самое главное, никто не сможет сделать Ваш логотип лучше , чем Вы сами и придать ему Вашу индивидуальность и подчеркнуть красоту, именно для Вас и отразить Ваш «мировой порядок».
По образованию я модельер-конструктор, но вкус к украшениям я нашел совсем недавно, посещая этот сайт и увлекаясь все больше и больше. За этот короткий период это увлечение , то затухало, то рождалось снова, и волей судеб, понял для себя, что это именно то, что мне необходимо сейчас. Подарить радость и поделиться частью своей души с увлеченными людьми.
Ну так вот). Что легло в основу?
Желание индивидуальности и конечно мой ник). И так как работаю в продаже мебели (хоть и не по образованию) и проектировании мебельных интерьеров, то решил поработать над созданием, так сказать, бренда))), тем более ранее опыт такой был.
Первое пожелание при создании логотипа. Нужно работать в паре или потребуется помощник.
Пусть это будет муж, друг или подруга, не важно. Важно, чтобы партнер по созданию логотипа смог четко и правдиво видеть изъяны и акцентировать на них внимание. И только правдиво, даже сомнения, даже изьяны и даже красоту, и постарайтесь сами, критически отнестись к замечаниям и не воспринимать это, как личное оскорбление.
Второе пожелание. «Мозговой штурм».
Перед началом работы необходимо вычленить те элементы, которые необходимо отразить в нем. Если это будет беседа с несколькими людьми с различными вариациями и разносторонними видениями смысла это лого, то этот момент будет максимально приближен к основной концепции в создании. Мнения, на мой взгляд, важны, как раз разные, чтобы вычленить из них негатив, который Вы точно не хотите видеть у себя в логотипе.
Третье пожелание. Выбор шрифта.