Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плащ для мишки. Часть 2: раскрой и пошив

Плащ для мишки. Часть 2: раскрой и пошив

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Часть 2. Раскрой и пошив плаща.
Ну вот, выкройка у нас есть, дело за малым, выкроить и сшить все детали плащика.

Выкройку мы строили вот здесь >> 

Первым делом после того как я рисую новую выкройку, у меня есть привычка опробовать ее на не нужном клочке ткани, чтобы видеть где недостатки и изменить их и не расходовать по чем зря ткань из которой в итоге будет вещь. Кстати и Вам советую, порой такой способ помогает немного с экономить на достаточно дорогостоящих материалах ибо выкройку сразу точно не построить, тем более новичку.

плащ

ну вот он наш мишка в лохмотиках))) как я называю пилотажный вариант. Я всем довольна, поэтому выкраиваю детали плаща из основной ткани.

одежда для кукол

детали подклада идентичны с деталями плаща, за исключением рукавов, я посчитала что рукава подкладом дублировать не буду, вырезала лишь отвроты, у меня это 2см+1см на швы. Кстати о припусках на швы: я обычно добавляю около 0,5 см с каждой стороны, а порой и меньше, знаю что шов у меня ляжет ровненько и много не оставляю, тем более это не удобно при раскрое маленьких изделий. Так же выкраиваем хлястик для спинки - это полоска длинной ок 5см и шириной1,5см, а еще 4 полоски шириной по 1см и длиной ок 6-7см, это беечки для застежки.  

паддингтон

  Здесь у меня отсроченные отвороты на рукавах и все беечки и хлястик.  

выкройка

  Прошиваем  основную деталь плаща, так же прошиваем, но не выворачиваем деталь подклада.    

плащ для мишки

  Теперь нам нужно соединить их вместе. Для этого вкладываем деталь подклада в деталь плаща, ровно совмещаем срезы и прокладываем строчку.

После выворачивания получается вот такая смешная штуковина))

Расправляем, можно примерить на "модель"))

Займемся рукавами: у нас уже отстроченные отвороты, поэтому просто берем и сострачиваем их. Выворачиваем и вкладываем в пройму.

Скалываем иголками и прошиваем, мне было удобнее сшить просто иголкой с ниткой, к машинке я бы с такой мелочью не подлезла))))

Вуаля! рукава на месте!

Расправляем аккуратно все швы и одновременно зашивая отрытый подол плаща, отстрачиваем близко к краю весь плащик по кругу. 

На спинке пришиваем хлястик ровно по середине, в районе поясницы мишки, декорируя его пуговичками.

Для застежки я использовала две деревянные бусины, намечаем места расположения застжек и пришиваем их. Так же их джинсовой ткани (мне показалось что она отлично подойдет для этого) вырезаем крохотные треугольнички, чтобы прикрыть места пришивания беек.

Вот так получилось в итоге.

Ну все плащик готов, примеряем обновку!

Вид с переди.

С боку. Люблю когда капюшон большой. К тому же чаще всего голова мишки в любом случае больше пропорционально тела, следовательно и капюшон всегда будет больше.

Вид сзади.

Вот такой миленький получился плащик для мишки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email