Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Черешни в технике акварель

Черешни в технике акварель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Предлагаю вашему вниманию поэтапное написание простого натюрморта «Черешни» в технике акварель.
Вам понадобится:
- акварельная краска (я использую ученическую серию «Сонет» 24 цвета)
- акварельная бумага (или толстая бумага для пастели без тонировки)
- кисти синтетические № 1,3, любая от 20 до 40 для заливки фона и тонировки дерева.

Вначале эскиз. Я делаю его простым карандашом, еле-еле надавливая на бумагу, чтобы он был практически незаметен. Здесь я намечаю блики, чтобы потом не забыть про них, мелочи я не прорабатываю – все остальное красками.

акварель

Когда эскиз завершен, я смачиваю бумагу в том месте, где должен быть черный фон. Смачивать нужно аккуратно, не залезая на сами черешни и их зелёные «хвостики».  Пока бумага влажная, накладывайте черную акварель, работайте большой и маленькой кистью. Бумага мокрая и поэтому никаких прогалов оставаться не должно, акварель сама найдет путь и затечет во все труднодоступные места на вашем натюрморте.

черешни

После того, как фон готов, приступайте к деревяшке, на которой лежит черешня. Сама деревяшка теплого, красноватого оттенка, такой цвет называется сиена жженая. Протонируйте плоскость, на которой лежит черешня, этим цветом, а затем, не дожидаясь пока акварель высохнет, наложите черную падающую от черешен тень.
Работаем мы по сырому, поэтому если начали делать ягодку, то тут же и заканчивайте, иначе когда она высохнет, уже не будет казаться такой живой и естественной. 

уроки рисования

рисунок

картина

Теперь, когда деревяшка готова, нам наоборот нужно, чтобы краска высохла, иначе дерево может «уплыть» в черешню или черешня в дерево.
Начинаем рисовать ягоду от светлого к темному. Сначала накладываем  желтый, затем, где это требуется, вкрапливаем красную краску, она течет и образует естественные и интересные переходы. Так же не забывайте про тень на самих черешнях, ее можно обозначить сепией, не стоит делать ее черной, иначе черешня выйдет неестественной. Черешки мы оставляем на потом.

живопись

Дождитесь пока одна ягода просохнет, а затем принимайтесь за другую или делайте ягодки через одну слева направо, тогда у вас не возникнет никаких проблем с перетеканиями одной ягодки в другую.

мастер-класс

Когда работа над ягодами завершена, начинайте черешки. Не стоит делать их только зелеными, они могут быть чуть коричневатыми, так же помните про свет и тени, про рефлексы от черешен, смешивайте цвета, экспериментируйте! Те черешки, которые находятся на свету я сделала более яркими, те, что на заднем плане, в тени, будут темнее.

Итак, черешни полностью готовы. Теперь рисуем деревяшку. Сначала я протонировала ее по сырому жженой сиеной, затем умброй выделила самые темные места, колечки и неровности на дереве, подчеркнула все «разлады» сепией и сажей газовой.
Морщинка за морщинкой, дуга за дугой, стык за стыком – так прописываем дерево. Никаких особенных рекомендаций, кроме работы по сырому, я дать не могу. Следите за натурой, с которой пишите – в ней все ответы.

Успехов вам во всех ваших начинаниях!

Моя готовая работа, формат 28х38 см: 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email