Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Органайзер для мокрого валяния

Органайзер для мокрого валяния

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Не знаю на сколько это можно назвать мастер-классом, но может и пригодится кому: может новичкам в валянии, может тем, кто будет валять в паходных условиях ( на даче. на отдыхе). 

Итак, предлагаю соорудить поддон для валяния небольших изделий ( шапок, руковиц, небольших коврикрв, тапок).

Для чего он нужен? Не так давно я сталкнулась с тем, что пришлось валять по нескольку изделий в день.

А мокрое валяние на то оно и мокрое, что в процессе выливается много воды, которая потом может быть и на столе и на полу и на одежде. Я люблю порядок, ну есть у меня такой грех. И чем ставить рядом с рабочим столом швабру с ведром или возить тряпкой. я предпочитаю делать все по возможности аккуратно. Хотя все же без фанатизма!

И вот к чему привело меня это.

Когда я начинала валять. то стол накрывала любой клеенкой, однажды у меня под рукой оказался большущий пакет под мусор, черный и плотный. Его я и постелила. На него пупырку и начала действовать. В процессе вода капала на пол. Я подкладывала полотенца. они намокали, я их выжимала и так постоянно. Однажды я вместе с полотенцем подвернула край клеенки...

И тут меня осенило!

Вот и МК по поддону из любой клеенки.

1. Взять любую клеенку  для стола или любой непромокаемый материал.мокрое валяние

2.Заложите каждый угол клеенки так, чтобы боковые стороны образовали бортик.

инструмент

3. Закрепите каждый заложенный угол клеенки обычной бельевой прищепкой.

Наш поддон готов.

Под него я еще подкладываю скатерть, на всякий случай ( после трех шапочек, сваленных подряд, немного протекло) и для меньшего скольжения по столу этой конструкции.

Пользоваться таким поддоном мне очень удобно - он сбороно-разборный, в нем удерживается до 1,5 литров жидкости, воду легко слить в таз в конце работы, как из любой емкости, не пролив ее на пол, это экономное устройсто, т.к. если подряд валяется не одно изделие, мыльную воду можно использовать не один раз. ведь расход мыла значительный, и честно жалко раствор с оливковым мылом выливать в раковину. Хотя может  в этом случае я не права и так делать нельзя. Но я так делаю иногда.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email