Европейская традиционная кукла

  • Дата проведения: 28 мая - 9 июня 2013, 18:00 - 21:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Садовая, 33 (серая дверь между Невской оптикой и у тещи на блинах), домофон 1В, 2-й этаж
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 8 дней
  • Материалы: ткань, набивка

Приглашаем на уникальный курс! Курс «Европейская традиционная кукла».

Стоимость: 6000 руб. (с материалами). 
Курс идет 8 занятий по 3,5 часа.

Вальдорфская кукла - малоизвестна в России, но довольно популярная в Европе. Специально разработанная игрушка, соответствующая самым высоким требованиям к гармоничному развитию ребенка.
Идея и метод изготовления развивались вальдорфскими педагогами Германии, Швейцарии и других стран Европы.
Голова куклы изготавливается из шерсти, но путем более плотной набивки создается подобие человеческого тела. Этот баланс почти не соблюдается в современных куклах. Минимализм в чертах лица куклы не действует агрессивно на фантазию ребенка,позволяя ей развиваться свободно во время игры. Игрушка должна быть сформирована согласно основным законам строения, так как у ребенка должен сложиться гармоничный образ человека-залог будущего психического здоровья человека. В этом состоит терапевтическое воздействие вальдорфской куклы.

В рамках курса изучается:
1. Основа, идея и метод изготовления европейской традиционной куклы по старинной технологии.
2. Пропорции тела куклы (соблюдаются все человеческие пропорции). Работа с трикотажем, специальные швы.
3. Формирование ступни, утяжки, набивка непряденной овечьей шерстью.
4. Создание головы, перетяжки, придание формы.
5. Сборка куклы.
6. Создание прически.
7. Лицо куклы,вышивка глаз и рта.
8. Одежда для куклы.

Все материалы предоставляются. По окончании курса каждый уйдет с готовый игрушкой - это отличный подарок и детям и взрослым!

Преподаватель - Лидия Томашова — мастер по европейской традиционной кукле. Куклой занимается 15 лет, обучалась в вальдорфской школе под руководством голландской художницы. Участница всероссийских и международных выставок, благотворительной акции «Кукла мира» в Италии, лауреат конкурса «Мастера России».

Комментарии
Комментариев пока нет