Обновление пароля

 >  >  > Как я сделала мыло "Тигриное лакомство".

Как я сделала мыло "Тигриное лакомство".

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

                 Здравствуйте любители мыла! Приглашаю Вас посмотреть как я сделала мыло с нуля холодным способом. Признаться, давно мечтала сделать что-нибудь необычное и контрастное. Меня вдохновило буйство весенних красок, ароматов и романтический настрой всего живого после продолжительной холодной зимы. Мыло получилось летнее, яркое и ароматное.мастер-класс мыло Для изготовления мыла в домашних условиях нам понадобится стандартный набор мыловара:

1. Различные емкости, ложки-лопатки-палочки.

2. Весы электронные, ситечко, термометр, миксер, форма для мыла.

3. Средства защиты: перчатки резиновые, очки, респиратор, раствор уксусной кислоты для нейтрализации щелочи в случае попадания ее на кожу (На фото уксус во флаконе из-под продукции "Глискур").

4. Компоненты для будущего мыла.

5. Хорошее настроение и свободное время (чтобы никто не отвлекал).

             Для тех кто ни разу не делал мыло с нуля, необходимо изучить и соблюсти правила техники безопасности. Посуда для мыловарения должна быть отдельной и не использоваться для приготовления пищи. Емкости должны изготовлены из стекла, пластика или нерж. стали. Во время приготовления в комнате(чаще на кухне) не должно быть детей и домашних животных.мыло апельсин с корицей 

              Я приготовила все компоненты заранее, чтобы в процессе не отвлекаться на их поиск. На фото изображены уходовые масла для пережира, лимонная кислота и морская соль, корица и форма для мыла, которую я обернула пищевой пленкой.

              Итак, мой рецепт мыла "Тигриное удовольствие" с ароматом апельсина и корицы.

*пальмовое масло - 200 гр

*оливковое масло - 150 гр

*кокосовое масло - 100 гр 

*касторовое масло - 40 гр

                                                                                                        *какао масло - 45 гр

мыло с нуля*пальмоядровое масло - 55 гр

*бабассу масло - 20 гр

*виноградной косточки масло - 30 гр

*воск пчелиный - 10 гр

* уходовые масла - 65 гр(45 абрикосовой косточки и 20 облепиховое)

* вода дистиллированная - 247 гр, щелочь - 103,8 гр

*лимонная кислота - 13 гр, морская соль - 36 гр

* перламутры, ароматизаторы и эфирные масла.

               Я взвесила отдельно твердые, жидкие масла и масла для пережира. Пока баттеры плавятся, можно занякак сделать мылоться щелочным раствором.натуральное мыло

            Воду для приготовления щелочи я разделила на две части. В 50-ти граммах я развела соль и лимонную кислоту, а остальную воду заморозила. Сохраняя необходимый вес я добавила несколько кусочков замороженного сока апельсина.натуральная косметика

           Далее, я отмерила нужное количество щелочи, соблюдая меры предосторожности. Щелочь очень летучая, поэтому необходимы очки, респиратор, перчатки и проветриваемое помещение!

          Щелочь добавляем в воду небольшими порциями (не наоборот!) и помешиваем палочкой до полного растворения. В итоге у меня получился раствор приятного желтого цвета.

домашнее мыло

мыло с корицей      

            Тем временем наши баттеры расплавились. Я влила в них жидкие масла и измерила температуру. Оптимальное значение от 35 до 70 градусов. Важное условие - разница температуры масел и щелочного раствора не должна превышать 5 градусов. Иначе масла будут плохо реагировать и мыло может не получиться. мыло со свирлами

               На этих фото температура не совпадает, но смешивала масла со щелочью при 42 градусах в обоих емкостях. Щелочь влить в масла нужно через ситечко во избежание попадания в мыло нерастворенных кристаллов гидроокиси. Если кристаллы щелочи все-таки попадут в мыло, то его придется выбросить.

               После вымешивания мыльной массы ложкой, я взбила миксером до следа.

                 Далее, я подогрела уходовые масла и добавила в них перламутр, чтобы цвета мыла были более насыщенные. Молотую корицу я развела в части абрикосового масла, чтобы не было комочков.

                                                                                                                       Мыльную массу я разделила на три примерно равные части. Одна часть будет светлая, поэтому в эту часть мыльной массы я добавила масло абрикосовых косточек. Другая часть будет оранжевая, в нее я добавила облепиховое масло с оранжевым перламутром. В третью часть я добавила корицу, разведенную в масле. Мыльная масса приобрела приятный шоколадный оттенок. Работать нужно очень быстро, без лишней суеты. Все должно быть под рукой, т.к. масса загустевает и постепенно может затвердеть. 

              Далее пришло время ароматизации. Я приготовила и косметическую отдушку и эфирные масла. Если использовать только эфиры, то со временем прекрасный аромат исчезает. Но они отлично дополняют ароматизатор. Запах становится более насыщенным, богатым и многогранным. Ароматов добавляйте по своему предпочтению, но не более 3% от веса мыла. Слишком сильный аромат может раздражать.

                                                       Я тщательно размешала мыльные части. Мммм... запахло просто апельсиновым кексом! Теперь самый творческий процесс - выкладывание красивого мыла! Я заливала ложкой поочередно оранжевую и коричную часть. А белую часть выложила сверху.

                                                      Масса постепенно становится более плотной и тягучей, поэтому можно сформировать на верхушке рельеф. Я сделала волны силиконовой лопаткой. Далее форму с нашим ароматным мылом нужно поставить в теплое место, например в нагретую и выключенную духовку для прохождения процесса омыления.

                 Достаем из формы и нарезаем! Если мыло мягковато, то лучше резать ножом, вымывая нож после каждого отрезанного кусочка. Если  мыльный блок плотный, то лучше резать струной. Кусочки получаются одинаковыми и ровными. Такое мыло использовать нельзя, оно должно вызреть 4-6 недель.

      Какая красота у меня получилась! А аромат просто потрясающий! Мыло получилось супер позитивное и наша нежная кожа ему будет очень рада. Масло облепихи восстанавливает, питает, защищает от фотостарения нашу уже слегка загорелую кожу. Масло абрикосовых косточек увлажняет и делает кожу гладкой на ощупь. Молотая корица придает мылу легкий скрабящий эффект. Кстати, если загорать после использования скраба, то загар будет более ровный. золотистый и дольше будет украшать ваше тело. Входящий в состав цитрат натрия придает мыльной пене дополнительный кондиционирующий эффект. В результате - увлажненная, ухоженная кожа плюс хорошее настроение!

             Это мыло Вы можете сделать сами или найти в моем магазинчике :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email