Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
В программе мастер-класса:
- работа с объемными деталями,
- изготовление плоских деталей на шаблоне,
- рисунок шерстью,
- изготовление каркасных лапок,
- тонировка,
- обработка "обратной" иглой,
- работа с перьями.
В процессе работы обязательно сделаем перерыв на чай! И не один раз)
Стоимость занятия 3500 руб. Все расходные материалы включены в стоимость МК!
С собой нужно принести только инструменты: 3 иглы для валяния "звездочка" №36 или 38, две "обратные" иглы №40 при необходимости, коврик для валяния и щетку (всё это можно приобрести тут же, в "Снегирях"). Возьмите с собой маникюрные ножницы с прямыми концами или небольшие ножнички для рукоделия. Не забудьте очки при необходимости.
Если Вы хотите посетить мой мастер-класс, но не можете в указанный день, либо свободных мест уже нет, можно записаться в резерв. Просто сообщите мне о Вашем желании прийти, и как только образуется следующая группа или в силу обстоятельств освободится место в уже набранной, я Вам обязательно сообщу!
Чтобы записаться на мастер-класс, Вы можете оставить мне личное сообщение на Ярмарке Мастеров или написать на почту:
Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя и фамилию, а также указать дату мастер-класса.
Я очень лояльна к своим ученикам, поэтому сообщаю вам о том, что если конкретно в эту дату вы хотели бы свалять игрушку на другую тему, не упомянутую в данной публикации, то это возможно!
Просто сообщите мне, и я подготовлю все необходимое. Также мы можем обсудить другую дату заявленной в этом анонсе игрушки.
Таков мой индивидуальный подход к каждому из вас.