Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Красивое фото без фотошопа

Красивое фото без фотошопа

Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Красивое фото без фотошопа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это совсем не мастер-класс, скорее несколько слов для тех, кто, как и я,  про фотошоп знает только, что это лучший друг девушек, и кого пугают термины "выдержка" и "диафрагма". Нет, когда-нибудь мы, конечно же, разберемся в этих тонкостях, и спасибо всем, кто делится своими секретами (например, этим http://www.livemaster.ru/topic/223387-tajna-iz-tajn-seraya-karta?). А пока мы сделали или увидели что-то красивое и хотим сделать красивую фотографию.

Тех, кто умеет, прошу не тратить времени, ничего нового вы здесь не услышите. Тех, кто считает, что нечего стараться, сойдет любое фото, переубеждать не буду. «Не бойтесь совершенства, вам его не достичь». Для остальных - буквально несколько правил, которым я теперь стараюсь следовать.Что-то почерпнула в интернете, на той же ЯМ, к чему-то пришла после путем проб и ошибок. Постаралась проиллюстрировать фотографиями, и совсем не все из них удачные. 

Фотоаппарат у меня Nikon, не мыльница, но и не навороченная зеркалка. Вещи чаще всего фотографирую в  МАКРО режиме, а все остальное - в автоматическом (стараюсь не переключать режимы после того, как установив режим ночной съемки, забыла его утром переключить на дневной и всю неделю снимала Питер и Новгород, удивляясь, почему фото такие темные. Зато все отмечали драматизм изображения).  

Дневной свет, без вспышки

Если вам не знакомо непреодолимое желание сфотографировать свою работу сразу же, независимо от времени суток – вашей выдержке можно позавидовать. Мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, что лучше всего фотографировать при дневном свете, без вспышки. На мой взгляд, при вспышке изменяется цвет, исчезает объем.    

 .

 фотография

В короткие зимние дни приношу вещи на работу и снимаю в обеденный перерыв, благо парк рядом и модели под рукой. Если Вы можете дождаться выходных, чтобы спокойно поснимать, вашей выдержке… Ну, вы уже знаете.  

Снимать днем хорошо, но не при очень ярком солнце. Вот еще 2 фотографии:    

валяние

 Лучше всего - слегка пасмурный день. В  солнечный день приходится искать негустую тень или хорошо освещенное помещение.

 мастер-класс

Контрастный фон

Серое на сером, скорее всего, не остановит взгляда.   

 я делаю так

 Контрастный фон может сделать фото гораздо более интересным.

советы по фотографии

Сделайте нам красиво!

Хотя мы хотим красиво сфотографировать конкретную вещь, немаловажно и красивое окружение. Вам ведь тоже нравятся фотографии, сделанные в красивых местах, создающие какую-то особую атмосферу, правда? Люблю снимать у моря, камни и вода вдохновляют.   

А если нет ни моря, ни водопадов, и погода не та, все равно можно что-то придумать, и я часто поражаюсь вашей фантазии, рассматривая ваши фотографии.

Маловато будет!

 Просто удивительно, сколько фотографий нужно сделать, чтобы было из чего выбрать. Так что не ленимся щелкать, лучше наделать лишних.То ветерок загнет шарфик так, что рисунка не видно, то тень упала, то ракурс не тот,

то, пардон, муха сядет. И почему не бабочка?  

 А лучшее, на мой взгляд, фото забракует модель, потому что у нее там лейкопластырь на пальце виден.

Модели – наше все

Все, что будет носиться, на мой взгляд, лучше снимать на моделях. На их милые лица приятно смотреть, потенциальному покупателю сразу видны размеры изделия, а вам гарантировано общение с хорошими людьми во время съемки.

Где взять модель? Если вы не видите ее в зеркале, тогда вокруг: это подруги, родственники, коллеги.

Вот уже на третьем моем месте работы главный поставщик красавиц – это бухгалтерия. Серьезно, в бухгалтери все умницы и красавицы.

Изредка ассистенты и переводчики. Возраст и внешность, на мой взгляд, не главное, был бы человек хороший. И фотогеничный!

Дело взаимовыгодное: девушки получают много фотографий, из которых мы вместе выбираем несколько, подходящих для интернета. А я – фотографии для ЯМ и ЖЖ. И эти фотографии иногда требуют улучшения: нужно обрезать лишнее, осветлить или наоборот, чуть притемнить.

Отрежем  лишнее

Смотрю на фотографию: рядом со шкафом дама с котенком. Дама милая, котенок прелесть – зачем им  шкаф? Стыдно признаться, но я совсем недавно научилась «отрезать шкафы». И мне очень часто приходится заниматься «обрезанием»: часто фотографирую в парке, а там то бабушка с коляской, то ярко-красный паровозик так и норовят прыгнуть в кадр. Вот классика жанра: слева бабушка качает внучка на качелях.  

 Делаем копию и, кликнув правой кнопкой, открываем ее с помощью программы Micrsoft Office Picture Manager, идем в ИЗМЕНИТЬ РИСУНКИ, потом - ОБРЕЗКА.

Не обращайте внимания на английский (это  у меня шпионский компьютер, только умоляю, никому не рассказывайте).

Убираем лишнее и сохраняем.   

Светлее – темнее

Фотография темновата, да?

 Возвращаемся к редактированию. Выше ОБРЕЗКИ - ЯРКОСТЬ и КОНТРАСТНОСТЬ

Можно попытаться подобрать яркость, поиграть с яркостью и контрастом, но лучше — сразу к дополнительным параметрам. А там — таинственная ЯРКОСТЬ СРЕДНИХ ТОНОВ. 

Лучше не спрашивать меня, что это такое. Но как работает! Увеличишь (вправо - я поставила на 50) — фото станет светлее. Уменьшишь (влево) — станет темнее. Изменяем так, чтобы цвета были естественными. 

Друзья и коллеги, меня очень радует, что МК «Весенние шарфики» http://www.livemaster.ru/topic/282559-vesennie-sharfiki-ili-kak-sdelat-dlinnyj-sharf-iz-korotkogo-kuska-shelka?&inside=0&wf= так активно обсуждается, и вы добавляете свои идеи. Удивляет и количество просмотров, и число людей, которым он понравился. Спасибо! А ведь это МК по валянию. Фотография, думаю, интересует всех. Так что многие будут благодарны, если вы сможете поделиться своими простыми секретами красивых фотографий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email