Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мыло с нуля "Антицеллюлитное"

Мыло с нуля "Антицеллюлитное"

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   выше средней
Время работы:   7 часов
Мыло с нуля

Здравствуйте читатели и гости журнала Ярмарка Мастеров! Сегодня я предлагаю вам приготовить вместе со мной мыло для так называемых  "проблемных зон" нашего женского тела,  которые так часто  притягивают взгляды мужчин ! Ну конечно же ножки! А точнее вся их верхняя часть особенно та, что все же закрывается юбочкой, туничкой, футболочкой , платьицем ! А на пляже? Конечно можно накинуть парео, но тогда всем становится понятно, что Вам есть что скрывать... Мы попробуем это если не исправить, то хотя бы улучшить! И тогда Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее прогуливаясь по пляжу где-нибудь на лазурном берегу! Э-э-х!

Для начала хочу сказать, что этот материал я написала для тех кто уже знаком и пробовал тварить мыло с нуля. Многие подробности я опущу т. к. они общеизвестны.И начну уже непосредственно с добавок для борьбы с целлюлитными проявлениями. Для работы понадобятся:

1. Готовая мыльная масса, приготовленная горячим способом.

2. Форма для мыла , ступочка с пестиком, ситечко.

3. Соль морская или любая другая мелкого помола. Можно измельчить крупную в кофемолке.

4. Глина косметическая черная и голубая.

5. Ухаживающие масла для пережира. Я возьму масло Ши в одну из частей.

7. Эфирные масла  апельсина, грейпфрута, лимона.

Пока готовая мыльная масса еще доваривается на водяной бане или (как у меня) в духовке мы подготавливаем глины и соль. Глины нужно перетереть в ступке  и просеять. В аптеке можно купить косметическую черную и голубую глины ,которые :

Голубая глина:  деликатно очищает кожу от ороговевших клеток, ускоряет процесс регенерации. Питает кожу минералами и биологически активными веществами, стимулирует обменные процессы, улучшает кровообращение, а при регулрном использовании повышает упругость и эластичночность кожи. 

Черная глина мертвого моря : Уникальный минеральный природный комплекс обладающий очищающим, противовоспалительным и регенерирующим свойством. Минеральные вещества регулируют обменные процессы в коже, увеличивая уровень ее увлажнения, укрепляют мембраны клеток, защищая кожу от потери влаги. Оказывает глубокое воздействие на кожу, освежая ее.

Информация взята и переписана в кратком изложении с упаковки глин, приобретенных в аптеке. Прекрасные глины , купленные во Франции ( Аромазон) имеют очень тонкую текстуру не требующею дополнительного перемалывания, но и значительно большую цену мы их используем в масках для волос и лица, для мыла не будем.

Об эфирных маслах и пережире используемых в этом рецепте можно прочесть здесь:http://www.livemaster.ru/item/edit/2227537?from=20 Кому будет интересно, что б не занимать время остальных.

Начнем пожалуй.  Почему я делаю мыло горячим способом : Когда мыло полностью готово и вся щелочь прореагировала ( проверяем тест полосками ) мы можем быть уверены ,что добавленные ухаживающие масла не вступят уже в реакцию со щелочью и сохранят нужные нам свойства. Кроме того эфирные цитрусовые масла, как известно, быстро улетучиваются и если мы будем готовить мылко холодным способом , оставляя его для вызревания на 4-6 недель, они точно не порадуют нас своим ароматом и тем более свойствами вступив в реакцию со щелочью хоть и в щадящем режиме. Кроме того чтобы на дольше зафиксировать аромат масел апельсина, грейпфрута и т.д. мы добавим фиксатор аромата. Но по опыту знаю, что глина продлевает действие аромата цитрусовых и не даст ему улетучится слишком быстро. У меня есть контрольные кусочки которым уже пол года и они все еще сохраняют запах цитрусовых хотя и не такоя яркий, но узнаваемый.

Зачем я добавляю морскую соль в мыло. Соль в мыле с нуля не только придает скрабящий эффект ( убирает ороговевшие клетки эпидермися), но и продлевает время пользования кусочком мыла делая его более твердым. Опять же + дополнительные минералы для кожи  в морской соли их около 100 .

мыло с нулядля женщин

Итак наши глины , каждой по 50 гр.,перетерты в ступке и просеяны по разным в данном случае термостойким пластиковым мисочкам, к которым мы добавляем по 125 гр предварительно просеянной морской соли. Многие готовя солевое мыло кладут соль в соотношении 1:1 я беру на 1 кг - 250 гр. как в нашем примере. Мне так больше нравится.

В пластиковое ведерко наливаем жидкое массажное  масло с эфирами (по рецепту ссылка дана выше) из расчета на 0,5 кг пережир 10% т.е. 50 гр. + еще 5% заложенные сразу в рецепт при расчете на калькуляторе. Считая рецепт на мыльном калькуляторе воды возьмите 38% если взять меньше мыльная масса будет слишком густой и Вы не успеете перемешать  глину и соль все застынет.

мыло ручной работы

В ведерко наливаем 0,5 кг готовой мыльной массы и засыпаем голубую глину с солью. Перемешиваем активно иначе соль быстро  заставит М.массу густеть и выливаем в подготовленную форму. Вот форме я обычно уже перемешиваю миксером для более тщательного смешивания глины , соли и мыла.

Теперь тоже самое проделываем со второй частью мыльной массы , добавляя черную глину с солью.

Перемешиваем тщательно миксером прямо в кастрюльке и добавляем Эфирное масло апельсина. И быстренько - быстренько пока мыло не начало густеть выкладываем в форму, отстукиваем и оставляем не на сутки, как обычно, а на несколько часов!

Обычно я накрываю форму вот так и продлеваю момент затвердевания , чтоб не опоздать иначе будет вот такой огромный кусок антицеллюлитного мыла! Ха-Ха -Ха! Представляю!

Момент разрезания и штамповки я не буду показывать , вот результат посмотрите. Такое полезное и такое нужное мылко получилось. Кусочки крупные  по просьбе заказчицы - говорят так удобнее смыливать до конца кусочка! Если намыливать бантик для душа, то получается отличная легкая и нежная пенка правда серого цвета, но это из-за глин. А как же иначе!

Кстати говоря все добавки можно сделать и в мыльную основу или если ну оооочень захотелось из детского покупного мыла. Способов порадовать себя любимую масса - стоит только захотеть! Обращайтесь - помогу воплотить Ваши мечты в реальность по мере своих сил и возможностей!

Приятного мыловарения! До новых встреч!

P.S. Если что упустила или написала не слишком  понятно пишите -  уточним, исправим. Все поправимо.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email