Добрый день!
Меня зовут Андрей, я кожевник. Занимаюсь данным ремеслом уже 3 года и накопил большое количество опыта в этой сфере!
Сейчас я вспоминаю свои первые шаги в этом деле, как было сложно изучить все моменты производства изделий из натуральной кожи. В тот момент я мечтал о том, что бы найти мастера который помог бы на первоначальном этапе. Но таких к сожалению не попадалось на моем пути развития.
И вот сейчас достигнув в изготовлении изделий, отличных результатов я решил помочь начинающим кожевникам в этом не легком деле, начать с быстрого старта, что бы со временем вы не растеряли весь интузиазм и "запал" при поиске технологий и методов изготовления.
К вашему вниманию я предоставляю описание своего Мастер класса ниже!
Портфолио прикрепляю ниже описания!
Технологии ручного изготовление клатча из натуральной кожи, подбор инструмента и места его приобретения!
Мастер класс будет проведен на примере клатча на молнии:
В этом мастер классе я предоставляю все знания которые я собирал в течении 3-х лет!
У вас есть отличная возможность получить их за 2-3 дня!
Мастер класс будет проведен в прямом эфире, чтобы каждый участник смог задать вопрос появившейся в процессе.
После мк будет создан чат в котором я в течении 4-х дней буду отвечать на вопросы, появившиеся у Вас после практики.
В МК будет 3 блока разделенных на темы. Темы в блоках можно будет дополнить еще какими-то разделами, это будет обсуждаться в созданном диалоге в аккаунте мастер-класса для участников.
Мастер класс планирую провести примерно 20-х числах марта, точное число еще согласуем.
Блоки будут состоять из тем:
- Первый блок: Инструмент: Как подобрать и где купить не покупая лишнего.
(Так же будет предоставлен файл со всеми контактами магазинов)
- Второй блок: Подбор кожи, фурнитуры, молний, химии и места их приобретения
(Так же будет предоставлен файл со всеми контактами магазинов)
- Третий блок: Технологии изготовления на примере Клатча на молнии, будут разобраны темы: