Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Открытый Вебинар по точечной росписи

Открытый Вебинар по точечной росписи

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   1 декабря, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Керамика
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Уважаемые друзья и коллеги!
У каждого человека обязательно должно быть хобби. После трудных рабочих будней важно уметь интересно и даже продуктивно проводить время. Не знаете чем заняться - попробуйте освоить новые техники росписи и декора. Сделать это можно на предстоящей конференции!

Мое выступление состоиться 01 декабря 2017 года в 19.00.

Регистрируйтесь на бесплатную конференцию в рамках  конференции Секреты мастеров  "Роспись и декор"  старт мероприятия 20 ноября! 

https://www.mastersecrets.ru/decoration/december2017/?from=18390&partner=118986

Настоящий рай для любителей росписи и декора!

Предстоящая конференция - это безграничный полет фантазии для всех участников! У вас появится возможность:

  • Узнать секреты декупажа и декорирования. Глядя на признанные шедевры декупажа, не можешь поверить, что он доступен «простым смертным». Однако чтобы освоить любую технику декорирования, нужно вооружиться всего двумя вещами: желанием и терпением.

  • Оригинальная техника Point-to-point. Казалось бы, что можно создать, нанося на материал обычные точки разного цвета. Но изящество и яркость этой техники западают многим в душу. А еще она достаточно проста в освоении!

  • Эффектная витражной живописи. Такие картины отличаются прозрачностью и неповторимостью стилистической окраски, а великолепная прорисовка мелких деталей, передача множества оттенков и исходящее от полотна сияние завораживают с первого взгляда.

  • Воздушный батик. Батик широко применяется при дизайне интерьеров. У росписи по ткани нет  ограничений ни в стиле ни сюжете – можно нарисовать картину, орнамент или ограничиться лаконичными цветовыми пятнами.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email