Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем украшение-лилию. Часть вторая, заключительная: работа с металлом

Создаем украшение-лилию. Часть вторая, заключительная: работа с металлом

Сложность:   высокая
Время работы:   10 дней
Создаем украшение-лилию. Часть вторая, заключительная: работа с металлом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало работы можно посмотреть здесь >>

Работа с металлом в этом украшении сводится, в основном, к работе над филигранными лепестками. Основная задача, которую мне нужно с ними решить, это объем. Нижний пояс, который я вырезал из воска, получился очень пластичным, и негоже его плющить ровными, как лист бумаги, сканными лепестками. Поэтому буду отходить от прямой дороги и пытаться протоптать новую.

27. Пока восковки отливаются, я начинаю работать над второй частью лепестков. Она, как я и говорил вначале, будет филигранной. Для этого мне нужна серебряная пластина для внешнего контура лепестков и проволока для ажурного наполнения.

лилия

28. Прокатываю пластину. Да-да, вальцы даже без редуктора. Воспринимаю это как разминку при сидячей работе :)

цветы

29. На подготовленную серебряную пластину наклеиваю лист бумаги и начинаю рисовать абрис будущих лепестков.

ювелирное дело

30. Выпиливаю. Сначала буду работать над одним лепестком, чтобы посмотреть, правильно ли я просчитал, как поведет себя металл.

31. Припаиваю к основе по внутреннему контуру косичку, свитую из двух отрезков проволоки.

32. Далее мне потребуется медь. Для чего, будет понятно далее.

33. Припаиваю контур на медную основу и начинаю формировать тот объем, который мне нужен.

34. Вроде пока все идет по плану.

35. Начинаю напаивать на подготовленную основу филигранный ажур.

36. Готово! Все отлично. После вытравливания меди останется легкая ажурная сетка со сложносочиненной поверхностью. Если бы я набирал филигрань на плоскости и потом выгибал, то я бы не смог добиться такого же эффекта. Дальше меня ждет работа над остальными лепестками, ну и самое вкусное — сборка всего изделия в цельную композицию.

37. То, что сработало для одного лепестка, сработает и для последующих.

38. Готово. На каждый лепесток уходит примерно один рабочий день.

39. Пока занимался филигранью, прибыло литье. Без сюрпризов, что хотел, то и получил.

40. Обрабатываю литье — зачищаю литники, восстанавливаю и освежаю фактуру и предварительно полирую все детали.

41. Все готово. Осталось закинуть на леткал и добавить огоньку.

42. Все остальные этапы работы вели именно к этому моменту — сборке композиции. Вот сейчас и посмотрю, стоил результат всех трудов, или ну его в тигель.

43. Фуф. В тигель точно не пойдет работа.

44. Завершающий этап работы с огнем — ставлю на изнанку конструктивные элементы. Потом я их изогну, и будут они держать платок так, как надо хозяйке.

45. Завершающие операции. Очередная промежуточная полировка.

46. Вот что получилось. После обсуждения с клиентом было решено, как и планировалось в начале, сделать лилию темной, с аметистами и гранатом.

47. Изнанка.

48. Закрепляю камни. Чтобы не раздавить работу, фиксирую рабочую зону термопастой.

49. И, наконец-то, окончательная полировка.

50. Первоначальная идея трансформировалась...

51. ...вот в этот результат.

52. Не самая сложная работа, но и не из простых.

53. Кого-то результат разочарует, кого-то повеселит, а кого-то, я надеюсь, порадует. Все как обычно.

Мне приятны ваша оценка и ваши комментарии. В дальнейшем я буду периодически возвращаться к подобному формату. Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email