Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем снуд из платка

Делаем снуд из платка

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Делаем снуд из платка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне нравится дарить некоторым вещам новую жизнь. Давно у меня в шкафу лежал черно-белый платок, который редко носила, потому что складывая его по диагонале, он становился толстым и коротким... В очередную встречу с платком меня посетили мысли о переделке платка в шарф-палантин или снуд. 

Мастер-класс для тех, кто знаком с азами вязания крючком... и для тех, кто вяжет спицами и умеет шить.

Итак, берем платок (в данном случае черно-белый в клетку). А можно и трикотажный пуловер любимого цвета, из которого «выросли», но он лежит еще в вашем шкафу.

снуд

Разрезаем его по диагонале на четыре части.

шарф

Обметываем края треугольников на оверлоке и обвязываем крючком, столбиками с накидами: один ряд белой ниткой, а второй ряд — черной.

платок

Теперь надо соединить треугольники, как на фото ниже:

мода

Соединяем треугольники крючком белой нитью. Кстати, для других видов рукоделия можно вместо обвязывания крючком взять тесьму-кружево и соединить части платка.

Смотрим на вариант шарфа-палантина и, если нравится, то края не соединяем, а при желании можно их украсить кистями или бахромой.

стиль

Я соединила концы шарфа в кольцо.

черно- белый

В результате получился снуд, в его замкнутой завершенности. 

аксессуар

Шарф-снуд – модный в холодное время года аксессуар. Его название произошло от английского слова snood, которое обозначает сетку или особым образом повязанный женский платок. Сегодня снудом называют шарф, сшитый на концах в кольцо, в виде бесконечного шарфа, который можно пару раз обернуть вокруг шеи. Интересен снуд тем, что его можно повязать несколькими десятками способов и превратить его в шапку, капюшон или жилетку (при помощи одной булавки), что делает его универсальным предметом гардероба.

палантин

Желаю всем творческого настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email