> Журнал > Мастер-Классы > Делаем матовый рисунок на стекле с помощью матирующей пасты

Делаем матовый рисунок на стекле с помощью матирующей пасты

Виды творчества:   Работа со стеклом
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем матовый рисунок на стекле с помощью матирующей пасты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу, как можно преобразить наши с вами стеклянные изделия! Ведь не секрет, что бывает ваза, бокал красив... или зеркало... или стеклянный столик журнальный... да не хватает рисунка! Вот этим и займемся! Покажу, как с помощью пасты для матирования White Velvet сделать матовый рисунок на стекле, в данном случае на кружечке.

Для этого нам надо:
Кружка стеклянная, спирт (или сода пищевая), трафарет (я вместо трафарета буду использовать изоленту и скотч), ложечка пластамассовая или кусочек пластика (только не железо!) и сама паста для матирования White Velvet.

паста для матирования, столик

1. Обезжириваем кружечку спиртом или содой пищевой и протираем досуха.

стекло, декорирование

2. Клеим трафарет, или как я в даном случае: сверху скотч, а остальные полоски изолентой, и ждем некоторое время — даем схватится клею со стеклом..

зеркало

3. Проверяем, как приклеился трафарет, и наносим пасту для матирования White Velvet на кружку слоем в 3-4 мм, стараемся это сделать быстро и аккуратно!

кружка

4. Ждем 20 минут и снимаем излишки пасты, желательно в другую баночку (так как её будем использовать еще пару раз! ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНАЯ ПАСТА! Да и расход маленький, сами видите на фото, сколько я использовал всего пасты).

бокал

5. После того, как сняли излишки пасты (только снимаем без фанатизма), быстренько промываем кружечку под водой и после промываем её с любым моющим средством для посуды! Вытираем полотенцем, снимаем трафарет, моем кружечку еще раз и видим свою работу!

ваза

подарок

А этот снимок стеклянных горошин — вы могли их видеть в самых первых снимках — я заматировал специально. Часто мастерам нужны матовые горошины из стекла, особенно тем мастерам, кто занимается изделиями из стекла.
Вот такие красивые получаются матовые горошины!

сувенир

Буду рад, если кому-то пригодится этот способ оформления изделий из стекла и зеркал! Покрытие получается очень нежное, как бархат. Но ВЕЧНОЕ (если, конечно, не бить посуду! :))

Да, забыл сказать: в отличие от пескоструйного матирования, здесь не будет царапин от ногтей, и даже если проведете и увидите полоску, то просто влажной салфеткой — и всё!
Всего всем доброго и жду комментарии!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Ольга Allakei (Allakei)
Круто. Так просто image
Ирина

Чем именно эта паста отличается от аналогов?

Master2009

Хорошей ценой(пока..), отличным бархатным качеством матирования и тем что она безопасна для кожи,а так же без ядовитых паров.

{#}...и фсёёё??? .... так просто?....аж не верится )))) ура!!!! наконец то я смогу сделать свою мечту!!!!{#}Большое человеческое спасибо Вам Master2009 !!!

SUNDUCHOK CHUDES

Очень интересно!Где и как купить эту пасту?Какова вероятность использования трафарета дважды после снятия с изделия и высыхания?Допускается ли нанесение пасты в два и более слоев путем 1.матирование как фон 2.матирование по трафарету именно рисунка........ Спасибо))

Master2009

Купить пасту White Velvet можно в магазине ЗДЕСЬ
Если для трафарета используется самоклейка - пленка.. то такой трафарет одноразовый. Если использовать многоразовый трафарет..(используя аэрозольный клей) то можно использовать множество раз!
Допускается вторичное нанесение пасты на уже готовый матовый слой и вторичное нанесение пасты уже по трафарету. будет основным рисунком. Думаю что сделаю мастер класс менно по этой технологии матированного рисунка.

Спасибо, очень интересно, никогда не думала, что это так легко

Master2009

Спасибо за отзыв, буду рад если пригодится! Если захотите можете заказать изделие с рисунком или саму пасту.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email