Обновление пароля

 >  >  > Текстильная кукла .Как начать.

Текстильная кукла .Как начать.

Дата проведения:   14 августа 2017, 14:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Суздаль
Место проведения:   аудитория уточняется
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

  Друзья ! если вы давно мечтаете создать свою авторскую текстильную куклу, или вы уже делаете таковых, увлечены ими, и вам интересно узнавать приёмы работы других мастеров , ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой мастер-класс «ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА . КАК НАЧАТЬ », который состоится 14 августа на фестивале лоскутного шитья «Душа России» в г. Суздаль .

  В группу приглашаются все желающие, имеющие хотя бы небольшой опыт ручной швейной работы.

  С радостью поделюсь с вами выкройками моих куклят, секретами и приёмами шитья отработанными на многочисленных занятиях с детьми и взрослыми … поиграем , окунёмся в детство !

  Вы узнаете, как начать создавать текстильных кукол, какие инструменты и материалы подойдут лучше всего, как самостоятельно создавать выкройки, раскраивать и сшивать детали... 
  В целях экономии времени, вы получите заготовки тельца и головки куколки, и затем будем учиться выворачивать и правильно набивать их … Затем будем работать над образом куклы - оформлять личико, создавать варианты причесок из пряжи, комплектов одежды несложного кроя , подбирать элементы декора. Эта стадии самая интересная - игрушка оживает, улыбается вам, приобретает характер и индивидуальность, подсказывает и выявляет ваш, неповторимый творческий почерк.

  Каждый начинающий кукольник обязательно унесёт с занятия свою текстильную красавицу, которой останется придумать подходящее имя и историю… а возможно захочется, изучив все приёмы, подобрав подходящие лоскутки, выкроив и сколов наряд на булавки, доделать дома без суеты.

  Если ваш опыт шитья совсем невелик, будет возможность выбрать для работы куколку более простой конфигурации и размера, но в любом случае, сложность работы оцениваю, как среднюю, поэтому дети (от 12 лет) могут придти только в паре с взрослым.

  Все материалы и заготовки предоставляются и входят в стоимость.
  Так же, я принесу достаточное количество инструментов для работы во время занятия. Но если у вас есть любимые удобные ножницы, иглы, напёрстки, те, к которым вы привыкли, работать будет легче и быстрее.
  А может вы уже представили, какая лента должна быть в волосах вашего ангела, и такая есть в ваших запасах?… можно принести то, что посчитаете нужным, вместе обсудим, из чего будет рождаться ваше новое хобби!

Записаться и оплатить мастер - класс можно на сайте фестиваля лоскутного шитья в Суздале .

   В эти дни в чудесном старинном городе состоится яркий праздник, интересный как для  любителей рукоделия , так и всех любителей путешествовать по России - Международный Фестиваль лоскутного шитья «Душа России» . У вас будет возможность познакомиться не только с древней историей и культурой, но и увидеть современное искусство лоскутного шитья и принять активное участие во всех мероприятиях праздника.

Приезжайте в Суздаль, не пожалеете !

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email