Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Лето 2017»

Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Лето 2017»

Обладатели тонкого вкуса и любители жарких состязаний — пришло ваше время! Стартует традиционный конкурс коллекций летнего сезона 2017 года. Проявите свое видение стиля и станьте обладателем работ талантливых авторов портала Ярмарка Мастеров.

Знакомьтесь с призовым фондом и выбирайте, за какие подарки побороться:

Призовой фонд конкурса коллекций
«Собирай призы! Лето 2017»

Браслет «Beautiful Blue Sea» от Елены Ноэль 

собирай призыТеплая авторская керамика, сияние кристаллов и благородный блеск натурального жемчуга сплелись в этом замысловатом украшении. Чудесный браслет для искренне влюбленных в море!

Елена: «Браслет «Beautiful Blue Sea» —- это маленькое морское путешествие и напоминание о чудесных мгновениях, проведенных на берегу теплого моря. Солнечные блики на поверхности бирюзовой воды, ракушки — отпечатки древних аммонитов, хранят тайну морских глубин. А жемчуг прекрасно дополняет эту картину. Пусть море будет всегда рядом! Я с нетерпением жду Ваших прекрасных коллекций!»

Тедди игрушка «Queen Unicorn» от Lisa «Cute Shop Friends» 

лето 2017Настоящее чудо — поселить у себя эту лавандовую тедди Единорожку. И помните, даже если вы не верите в единорогов, они точно верят в вас ;)

Lisa: «Единорог — одно из самых мифических, загадочных и волшебных существ. Поэтому желаю всем вдохновения на создание таких же сказочных, ярких и таинственных коллекций. Я верю, что единорожка встретит здесь того, кто верит в волшебство! Чудеса случаются, главное, не переставать в них верить!»

Набор менажниц «Ситец» от Фриды Гоц

конкурс коллекцийИзящные фарфоровые менажницы с тонкой ручной росписью — идеальная посуда для тех, кто любит неспешные летние обеды на свежем воздухе.

Фрида: «Дорогие друзья! Лето — это маленькая жизнь! Пусть она будет ярких и теплых оттенков, кружит вас в танце цветов и смеха, ласкает теплым ветерком, запахами полевых трав и морской волной, окутывает мягким ситцем и легким шелком, одаривает сюрпризами и подарками! Живите радостно, ведь это лето уже не повторится!»

Джинсовый рюкзак «Море, море» от Кати Баланиной

Красивый, удобный, прочный и вместительный — этот рюкзак просто создан для любительницы летних прогулок и путешествий налегке.

Катя: «Лето — это чудесная пора поездок, приключений, знакомств. Я уверена, что нас с вами ждет много романтичных летне-морских коллекций и знаю, что все они будут замечательные. Желаю всем удачи и заранее благодарю всех, кто примет участие в этом замечательном конкурсе. Как знать, может, повезет именно вам, и тогда рюкзачок станет вашим верным спутником в любой поездке!»

Набор для специй «Секреты шеф-повара» от Лены Половинкиной

Авторский набор для специй, созданный из массива двух пород дерева, украсит кухню настоящего гурмана и напомнит о теплой солнечной Италии.

Лена: «Каждый из нас знает, как удивителен и притягателен мир ароматов и вкуса. А давайте на минутку представим себе, что из кулинарии исчезли все специи и пряности… Кого бы порадовали блюда без перца, розмарина, корицы и ванили? Существовали бы тогда итальянская, французская и русская кухни, и разве были бы так вкусны домашняя выпечка, утренний кофе, супы и гарниры? Конечно нет! Без специй и пряностей кулинария невозможна! «Секреты шеф-повара» — одна из самых любимых работ моего магазина, и я с большим удовольствием подарю ее автору самого интересного и необыкновенного из всех рецептов, о которых вы расскажете в своих коллекциях! Всем участникам конкурса я желаю вдохновения, новых кулинарных шедевров и, обязательно, победы!»

Серьги «Amarant» от PANWOODS

А вы знали, что амарант — единственное в мире дерево натурального фиолетового цвета? Эти почти невесомые серьги станут достойной находкой для ценителей лаконичности.

Александр: «Дорогие дамы! Я надеюсь и желаю, чтобы конкурс «Собирай призы! Лето 2017» получился позитивным и солнечным, чтобы в августе наконец-то настало лето, и я верю, что ваши очаровательные коллекции поспособствуют этому! Желаю всем удачи, и помните: главное не победа, главное те эмоции, азарт и воспоминания, которые принесет этот конкурс! Ну а на финише вас будет ждать скромный презент от PANWOODS!»

Светильник «Морская жемчужина» от мастерской ArtSmiL

С этим светильником в технике Тиффани море всегда будет рядом — полупрозрачная рябь на стекле и нежные переходы оттенков смотрятся поистине умиротворяюще.

Анна: «Лето — сезон отпусков и отдыха на море. Как же грустно, когда отпуск заканчивается! Для того, чтобы частичка лета была в вашем доме, я создала светильник «Морская жемчужина». Буду рада подарить его автору самой интересной коллекции. Желаю удачи в конкурсе! Пусть к вам придет вдохновение, и вы создадите свою самую лучшую коллекцию!»

Белое летнее платье от Valensia Atelier

Специально созданное для тонко чувствующих, нежных барышень платье сочетает в себе потрясающие элементы — роскошь букетов павловопосадского платка, изящество кружева, легкость креп-шифона. Идеальный наряд для летнего торжества!

Valensia Atelier: «Дорогие друзья, мы очень рады, что наша работа стала одним из призов, в таком замечательном конкурсе на Ярмарке Мастеров. Платье летнее белое с элементами павловопосадского платка — это самое романтичное, нежное и в то же время изысканное творение нашей мастерской. Пусть вдохновение и любовь, с которыми создавалось это платье, передадутся и вам при создании коллекций. Мы с удовольствием будем ждать от вас невероятных и чудесных коллекций, в которых вам удастся раскрыть нежность, романтичность и изысканность этого платья! А, может, кто-то из вас увидит в этом платье и другие интересные, вдохновляющие именно вас, черты. Желаем всем участникам этого конкурса удачи, вдохновения, интересных идей, и пусть приз, за который вы будете бороться, достанется именно вам! С нетерпением ждем ваших коллекций!»

Как выиграть эти замечательные призы?

Если вы хотите выиграть платье, нужно собрать коллекцию с этим платьем.
Если вы хотите выиграть браслет, нужно собрать коллекцию с этим бласлетом. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса

  1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели.
  2. В этом конкурсе не принимают участие Администрация портала, авторы призовых работ и победители прошлых конкурсов коллекций: 
    Собирай призы! Весна 2017
    Собирай призы! Зима 2017
    Собирай призы! Осень 2016
    Собирай призы! Лето 2016
  3. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 1 августа 2017 г.
  4. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для рюкзака, одна для серег и так далее).
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые платье и светильник).

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.
Этап 1: с 1 по 8 августа 2017 г. — общее голосование.
Окончание голосования: 8 августа 2017 г. в 12:00 (до этого момента можно добавлять коллекции на конкурс).
Этап 2: 8–10 августа 2017 г. — определение победителей конкурса.
11 августа 2017 г. — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?

На странице создания коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.

В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?

Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 2 августа
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей

Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

По итогам общего голосования отдельно для каждого приза определится по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Катя Баланина решит, кому достанется джинсовый рюкзак «Море, море», Елена Ноэль подарит браслет «Beautiful Blue Sea» тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с ним. И так далее.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Кроме этого, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.

*  *  *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.

Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email