Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Раздача подарков! Объявляем итоги конкурса «Собирай призы! Зима 2017»

Раздача подарков! Объявляем итоги конкурса «Собирай призы! Зима 2017»

Друзья, сегодня у нас торжественный момент награждения лучших из лучших — завершился конкурс коллекций, и авторы самых красивых подборок получат заслуженные призы.

В течение всего соревнования вы голосовали за понравившихся участников. По итогам голосования определилось по 10 лидеров в каждой номинации, именно из их числа авторы призовых работы и выбрали победителей.
Давайте узнаем имена счастливчиков!

Победители конкурса
«Собирай призы! Зима 2017»

Варежки вязаные «Гламур а-ля рюс» от Веры Шевченко

собирай призыДаже зимой можно щеголять в роскошных нарядах. Обворожительный аксессуар связан из натуральной мериносовой пряжи и 100%-го козьего пуха. В комплект входят две съемных броши, которыми можно украсить варежки, головной убор шарф или пальто.

Вера вручает свой приз автору нежной подборки:

Варежкина сказка
Ирина Воробьева Шелковая Вязь

зима 2017

Вера: «Ну вот и закончился конкурс! Благодарю всех участников за красивые и нежные коллекции!
Я долго определялась с выбором победителя... И, наконец, спешу сообщить, что лучшей стала коллекция Ирины Воробьевой! Благодарю Ирину за гармоничное цветовое сочетание и трогательную историю, и поздравляю с выигрышем!»

*   *   *

Lampwork кольцо «Заброшенный лес» от Марины Берулава

Изысканный цветок, словно подернутый инеем — крупный перстень из серебросодержащего стекла на патинированной бронзовой основе ручной работы. Чудесный экземпляр для ценителей необычных украшений!

Это дивное украшение Марина дарит автору атмосферной коллекции:

Что ждет тебя за этой дверью?!
Бисерный мир от Яны Новиковой

Марина: «В первую десятку попало несколько таких красивых коллекций, из которых выбрать лучшую было очень трудно. Я решила отдать приз коллекции, набравшей максимальное количество голосов! Спасибо большое за конкурс, за участие и за красоту!»

*   *   *

Платье «Bouquet of Flowers» от дизайнера Август ван дер Вальс

Очень красивое неординарное платье создано, чтобы подчеркнуть женственность и чувственность. своей обладательницы. Роскошный глубокий фиолетовый цвет обрамляет яркую цветочную юбку, макси длина вытягивает силуэт, а великолепная итальянская ткань из натуральных волокон позволяет носить это платье в любое время года.

Восхитительная обновка направляется к автору романтичной подборки:

Так хочется тюльпанов в феврале...
Надеждаღ

*   *   *

Керамический сервиз «Морковный» от мастерской JaneCeramics

У авитаминоза нет ни единого шанса! Керамика ручной работы обладает особой теплотой и душевностью. А изделия JaneCeramics — неповторимым узнаваемым стилем.

Уютный сервиз отправится к автору гармоничной коллекции:

Витамин А
Чирекина Наталья

Евгения: «Дорогие друзья, наш конкурс стал для меня важным, ярким, увлекательным событием! Он придал мне столько новых сил, настроил на волну вдохновения, зарядим новыми идеями, которые мне не терпится воплотить. Несомненно, для меня, для моего творчества это настоящий подарок. И за него я благодарю каждого из вас! Спасибо всем участникам и мои поздравления победителю! Коллекция "Витамин А" — очаровательная и очень милая! В ней есть та трогательность, мечтательность и романтика, приправленные ноткой юмора, так созвучные характеру Морковного сервиза :)»

*   *   *

Картина маслом «Дорога к замку» от художницы Ольги Легейды

Уникальная картина — и яркая, и умиротворяющая одновременно. Она легко украсит практически любой интерьер: станет броским акцентом или впишется в общую композицию. Порция вдохновения на каждый день!  

Ольга дарит свою картину автору живописной подборки:

Твоя дорога к замку...
Ирина Залевская Подарки для души

Ольга: «Спасибо всем-всем! Любимой Ярмарке Мастеров за выбор моей картины! Всем, кто принимал участие в конкурсе и составлял потрясающие коллекции! Скажу честно, у меня такие не получаются. Огромное количество ярких, теплых и нежных коллекций. В первый же день я поняла, что выбор мне предстоит сложный. Но конкурс есть конкурс, выбор неизбежен. Очень понравилась мне выбранная коллекция утонченностью, мягкостью и светом. Спасибо!»

*   *   *

Вышитая бисером кожаная сумочка «Ферзь» от творческой мастерской Олита Бусина

В этой сумочке удивительным образом соединились сразу несколько трендов — лаконичная форма, лаковая кожа, контрастные цвета, здорово обыгранная тематика. Особый шик — мерцающая вышивка бисером и стеклярусом.

Стильная сумочка достается автору таинственной коллекции:

По ту сторону силы
Natalya Botezat Lampwork&Designer

*   *   *

Тедди мишка «Arctic little bear» от Тины Белозёровой (Мастерская "Bon Bear")

Этот симпатяга уже готов пуститься в плавание на льдине в поисках своего нового дома.
Мишка сшит из винтажного плюша и приобрел в процессе создания неподдельное обаяние, от которого просто некуда деться :)

Мишутка отправляется в свой новый дом — к автору трогательной подборки:

Мамина сказка про Мишку Ледышку и долгую зимнюю ночь
Светлана (retrosteklo) (retrosteklo)

Тина: «Дорогие друзья! Я очень благодарна вам всем за участие в конкурсе, за столько чудесных коллекций, таких разных, интересных, с огромной радостью и очень внимательно изучала каждую! Благодарю вас от всей души!
Но мишка один и достается он Светлане: ее коллекция "Мамина сказка про Мишку Ледышку и долгую зимнюю ночь" тронула меня до глубины души, настолько она проникновенная, душевная, теплая и такая близкая мне».

*   *   *

Комплект браслетов «Снежноягодник» от Евгении Александровой

Комплект выполнен из полимерной глины в нежных бежево-оливковых оттенках. Объёмный декор вылеплен вручную, а текстуру так приятно «читать» пальцами! Дополняют ансамбль тонкие браслеты с сияющими бусинами. Абсолютная гармония.

Евгения вручает приз автору умиротворяющей коллекции:

Прохладный ветер нежных чувств...
Юля Черникова Сказки старого леса

Евгения: «Выбор был непростой, выбирать было из чего. Но с небольшим перевесом отдала предпочтение этой чувственной коллекции, полной воздуха и света. Благодарю всех, кто попытал счастья, и просто зрителей!»

*   *   *

Наши поздравления!
Все призеры также заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Спасибо участникам за увлекательное состязание, праздник красоты и гармонии!
Все участники конкурса >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email