Как заправить шприц металлической глиной правильно

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как заправить шприц металлической глиной правильно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня наша творческая студия ROCK FORTUNA хотела бы поделиться важным моментом в работе с металлическими глинами.

Чтобы грамотно наполнить шприц металлической глиной и избежать попадания пузырьков воздуха в сам шприц, а также не запачкать рабочее пространство и значительно упростить эту задачу, мы подробно расскажем, как это делаем мы и учим делать наших учеников.

Нам понадобится для работы:

  • два новых шприца;
  • керамическая ступка;
  • кусочки сухой металлической глины (любого производителя);
  • кисть синтетика;
  • распылитель с дистиллированной водой;
  • пищевая пленка;
  • роллер (скалка).

Для начала измельчим в керамической ступке кусочки сухой глины так, чтобы получился очень мелкий порошок, похожий на пыль. Это необходио для того, чтобы консистенция пасты была однородной и без комочков, это очень важно при работе со шприцом.

металлическая глина

глина

Оставим немного порошка в баночке, это нам пригодится в случае, если случайно получится слишком жидкая консистенция.

Пищевю пленку, если она слишком тонкая, свернем в два-четыре раза.

лепка

металклей

Высыпаем наш порошок на пленку и пшикаем пульверизатором 3-4 раза, не более, смотрим на консистенцию.

металклэй

metalclay

Аккуратно загибаем край пленки и пальцами распределяем влагу, пощипывая и разминая глину через пленку.

metal clay

Для равномерного распределения влаги и во избежание появления комочков также рекомендуем пройтись несколько раз роллером по поверхности глины через пленку.

пластичное серебро

Как понять, что глина получилась нужной консистенции?

Кусок глины должен быть однородным и не должен прилипать к пленке. Он должен быть блестящим после снятия верхнего края пленки. Если глина липнет к пленке и комкуется, значит, она слишком жидкая, и необходимо добавить еще немного сухого порошка.

серебро

Вот так должна выглядеть идеально вымешанная глина:

мастер-класс

Однородная бархатистая консистенция, не липнет к рукам и пленке. на сгибе без трещин.

После того, как мы убедились, что глина в идеальном состоянии, можем приступить к наполнению шприца.

Для этого возьмем один шприц и брызнем туда 2 раза из пульверизатора.

мастер-класс по лепке

Обратите внимание на то, что необходимо, чтобы вода именно распылилась по шприцу, пипетка в данном случае не подходит, она создает цельную каплю, которая стекает к основанию шприца и не дает равномерно распределить влагу.

мастер класс серебро

Затем необходимо скатать толстую колбаску и переложить ее в шприц.

мастер класс металклей

Далее, как показано выше, взбрызнуть второй чистый шприц и из первого выдавить глину во второй.

паста

Проделать эту процедуру несколько раз без взбрызгивания. Необходимо контролировать количество жидкости, так как консистенция глины в шприце не должна быть очень густой или очень жидкой. Если получилось суховато, лучше брызнуть в шприц один раз, еще несколько раз перегнать из шприца в шприц.

серебряная глина

После того, как вы убедились, что консистенция идеальна, круговыми движениями направьте струю из шприца по стенкам второго шприца. Это нужно для того, чтобы в шприце уменьшилось количество воздуха и создался вакуум.

серебро 999

Возможно эти действия придется повторить несколько раз, до тех пор, пока вы не добьетесь полного исчезновения пузырьков воздуха. Во всяком случае, со временем у вас появится сноровка, и действий на решение этой задачи вы будете совершать гораздо меньше.

серебро 960

серебро 925

Этот способ наполнения шприца отрабатывался годами, и мы не сомневаемся в том, что он самый простой и правильный!

Привет всем соратникам, любителям металлической глины, мастерам или новичкам!

Спасибо за внимание, ваша ROCK FORTUNA!

Комментарии (21)
Очень интересно! Вы молодцы!
Отличный и понятный мк, сама так делаю и считаю это самый лучший вариант, проверенный годами!
Rock Fortuna 23.07.2017
Васильева Ирина Exclusive Jewelry, спасибо! 😘😘😘
Очень интересно и понятно даже для дилетантов в этом деле! Спасибо за мастер класс!
Rock Fortuna 23.07.2017
Lutik - одежда для басенджи, спасибо за интерес! 😘😘😘
Rvkn 23.07.2017
Отличный мастер-класс! 😃
Rock Fortuna 23.07.2017

Спасибо!{#}

Евгения 23.07.2017
Спасибо. Очень полезный мастер-класс.
Rock Fortuna 23.07.2017
Евгения, спасибо большое! 😘

{#} Первый раз вижу металлическую глину, а где она используется? может мне тоже надо?{#}

Показать все
Рубрики мастер-классов